Актер Станислав Боклан рассказал о том, почему стал тренером "Лиги смеха"

7 февраля 2018, 12:30
Главное новшество четвертого сезона – появление в тренерских креслах новых судей

Станислав Боклан. Фото: пресс-служба студии «Квартал 95»

Народный артист Станислав Боклан рассказал "Сегодня" о том, почему стал тренером юмористического шоу, и что общего у "Лиги смеха" с сексом.

В этом году на фестиваль "Лиги смеха" приехало рекордное количество команд — 190, из 69 городов и 7 стран. Главное новшество четвертого сезона — появление в тренерских креслах новых судей. В этом году выбирать самых веселых и шутить вместе с ними на сцене будут актер Станислав Боклан, хореограф Влад Яма, певица Надя Дорофеева, актер Евгений Кошевой и шоумен Юрий Ткач. Напомним, ранее тренерами проекта были Елена Кравец, Юрий Горбунов, Потап, Антон Лирник и Сергей Сивохо. Из пре­дыдущего состава жюри остались лишь певица Оля Полякова и телеведущий Игорь Ласточкин. 

Реклама

— Станислав, расскажите, кто и как вам предложил принять участие в проекте "Лига смеха"?

— Исторически так сложилось, что желание народа озвучивается обычно конкретным человеком. В данном случае этим человеком стал Владимир Александрович Зеленский. Шучу, конечно. А если серьезно, то в конце прошлого года он мне предложил посудить одну игру. Я попробовал, и мне понравилось. Но, как будет дальше, не знаю: очень надеюсь, что "все буде добре".

— Какая у вас была первая реакция, когда Зеленский предложил вам стать тренером на постоянной основе?

Реклама

— Скорее недоумение. Потом я вспомнил, что в проекте есть Игорь Ласточкин, который уже прошел три сезона и выглядит вполне нормально. За это время он не помер, поэтому и я могу рискнуть...

— Предыдущие сезоны проекта вы смотрели?

— Конечно. Вообще все, чем занимается студия "Квартал 95", мне любопытно. Но, конечно, это случилось уже после знакомства с людьми из этой компании. Могу вам сказать, это две разные вещи — смотреть "Лигу смеха" по телевизору и самому стать частью этого проекта. Я на собственном примере уже ощутил разницу. Это как с сексом — одно дело смотреть на него на экране, а другое — пробовать самому. Мне понравилось сидеть в кресле и делать умное лицо. А если говорить серьезно, то я боюсь одного — оказаться ненужным. Мне бы не хотелось просто сидеть и протирать брюки в кресле. Хихикать и не принимать в этом активного участия. В "Лигу смеха" я пришел, чтобы ребятам в чем-то пригодиться.

Реклама

— Со всеми тренерами были ранее знакомы?

— Я восхищался человеком по фамилии Яма, а теперь, наконец, с ним познакомился. При первом же знакомстве с Игорем Ласточкиным выразил ему свое восхищение на счет работ, которые видел ранее. Хорошо, что они не слышат то, что я сейчас о них говорю (на самом деле и Игорь, и Влад также присутствовали в гримерке. — Авт.пж), но я всегда радуюсь способностям и таланту других людей. У меня есть это качество. Да-да, во мне даже нет белой зависти.

— Какие команды хотите себе взять?

— Я бы очень хотел работать с командами, которые сами меня выберут. Ведь изнутри команда знает больше, чем тренер снаружи. Но я могу тоже ошибаться. А вообще мне все команды интересны вектором своего желания. Мне радостно, что они хотят выступать и выходить на сцену.

— На что вы готовы в "Лиге смеха"? Спародировать поп-звезду, прочитать стендап-монолог?

— На самом деле я пришел сюда не проявлять себя. Знаете ли, в предпенсионном возрасте это уже как-то неактуально (смеется). Главная моя цель — помочь командам. Если им нужно будет, чтобы я стал на голову или спародировал Зеленского, к примеру, я постараюсь это сделать. Но мне кажется, моя задача — не тешить зрителя своим участием и появлением в номерах. Великое дело тренера, как и любого режиссера, — это остаться незамеченным в победоносном шествии его команды.

— Как собираетесь совмещать съемки в проекте с занятостью в театре и кино?

— Я об этом не думаю. У меня потрясающий агент, пусть у нее от этого болит голова.