Звезды спели ко Дню Победы и поговорили о войне

25 апреля 2013, 09:11
Деда Маршала спас конь, а потомки Кароль будут считать войну легендой

/ Фото: Анастасия Искрицкая

/ Фото: Анастасия Искрицкая

Реклама

Александр Балуев облачился в форму и галифе, а молодая мамочка Марина Александрова бросила грудного сына. И все ради праздичного концерта к 9 Мая, который на днях снимал канал "Интер". Звездам по такому случаю пришлось вспомнить все военные песни: Тина Кароль спела "Мы эхо", Таисия Повалий — "Синий платочек", Александр Малинин — "Журавли", Иосиф Кобзон — "Я люблю тебя, жизнь"... Большинство артистов так вошли в роль, что даже на сцену выходили в военном одеянии.

Александр Балуев признался, что недавно ему предложили сниматься в Голливуде, но он отказался — сценарий не понравился. А когда в коротком платье на шпильках к журналистам вышла партнерша Балуева (они вместе вели концерт) Марина Александрова, все ахнули. Недавно экс-возлюбленная Домогарова родила от режиссера Андрея Болтенко сына, но ее формам позавидовала бы Наталья Водянова. "Я самая счастливая женщина и мама, — призналась нам Марина. — Только после рождения Андрюши поняла, что уже не готова умереть за профессию. Мне важнее сейчас семья. А родить ребенка я хочу еще, и не одного".

Реклама

Артисты опаздывали на самолет, поэтому носились за кулисами с сумасшедшей скоростью. Но вели себя скромно. Позитивную обстановку испортил лидер "Любэ" Николай Расторгуев. "Ты чего это меня снизу снимаешь? — обратился артист к фотографу. — Не смей, получаются квадратные лица". В перерывах между выступлениями звезды говорили о войне. Иосиф Кобзон вспоминал, как встретил Победу в коммунальной квартире в Славянске. И проснулся от крика: "По-бе-да!" "Нам, детям, дали полную свободу. Мы бегали по улицам, гоняли мяч…"

Леонид Агутин накануне концерта сорвал связки и явно был не в духе. "Что вы мне низкий стул дали, я весь неровный, сижу тут как на жердочке", — возмущался певец. А потом рассказал, как пятнадцать лет назад отпраздновал 9 Мая в Твери: "Я записывал там в студии новую песню. Мы решили в такой день прерваться и отпраздновать. Поехали в город, где собрались ветераны, и они мне говорят: "Ну, что, молодой человек, спирту с нами выпьешь?" Налили мне сто грамм. Я чуть не умер, когда понял, что они пьют. Меня уже вынесли, а  им — хоть бы хны".

Александр Маршал о войне знает по рассказам деда. "У него на войне был конь, который дважды спас ему жизнь. Когда деда ранило, пришла похоронная команда и уже хотела забирать тело, но конь не отходил от деда. Тогда ребята говорят: "Парни, офицер точно живой". Потом дед поправился. И так дважды было. А потом коня ранило, и его застрелили".

Реклама

Тина Кароль сокрушалась, что ее внуки будут воспоминать войну как быль. "Но это нормально, когда такие истории обрастают легендами. Сама я знаю об этом со слов родственников. Прадед мой погиб за 15 км до Берлина, а дед был ранен. Но без легкого прожил до преклонного возраста".

А Таисия Повалий, завидев  в холле Злату Огневич, бросилась к ней в объятия со словами: "Моя девочка, знай, что ты — самая лучшая". Зардевшись, Злата похвасталась, что подготовка к "Евровидению" на финише. "Волнение есть, но я борюсь с ним при помощи медитации. Платье на конкурс мне шьет украинский дизайнер (поговаривают, что это Лилия Пустовит – Авт.). О победе не думаю, хочу просто хорошо выступить. Для этого я берегу голос и в месяц молчу пять дней. В эти дни ни с кем не разговариваю, не читаю книг. Езжу на велосипеде, гуляю на улице, рисую. И жду, когда этот ужас закончится".