В "Виа Гру" рвутся бармен, стриптизерша и Мисс Россия

20 июля 2013, 09:00
На кастинг шоу "Хочу в ВИА Гру" пришла "Блестящая", девушки просили за стриптиз $100, а браковали их из-за возраста

Реклама

После мучительных зимних кастингов и жарких разборок с Дмитрием Костюком (запускающим свою версию "ВИА Гры"), в столице стартовали съемки финальных телекастингов реалити-шоу Константина Меладзе "Хочу в ВИА Гру!" на котором Меладзе присутствовал лично. Идею шоу после развала группы подкинул продюсеру режиссер Алан Бадоев. По итогам восьми недель (столько будет идти шоу на "1+1" в сентябре в четырех странах: Украина, Россия, Беларусь и Казахстан), Меладзе обещает сформировать совершенно новую группу. Впрочем, когда мы приехали на площадку, девушки уверяли, что сомневаются в этом. "Когда я проходила первый кастинг, знакомые сказали: "Не рыпайся, все куплено". Сейчас я здесь, но не верю во вторую "ВИА Гру". Закончится шоу, но группу не создадут".

Отсматривали красавиц члены жюри — Константин Меладзе, актер Игорь Верник и примкнувшая к ним Альбина Джанабаева (бывшая солистка, будут меняться).

На кастинге мы увидели представителей разных профессий: массажисток, балерин и даже барменов. Одной из первых выступала Мисс Россия, но она не попадала в ноты, и Джанабаева опустила красотку с небес на землю: "Звание мисс и пение на сцене — разные понятия".

Реклама

Оживились члены жюри, когда на сцену вышла в прошлом медсестра, а ныне... стриптизерша. В своей анкете девушка открыто призналась в бисексуальности. Пела она хит Натали "О Боже, какой мужчина" и во время номера сняла с себя трусики (оставшись во вторых — телесных), игриво бросив их в жюри. "А зачем вы поете о мужчинах, если любите женщин?" — среагировал ведущий шоу Владимир Зеленский. "Эту песню любит моя девушка",  — ответила стриптизерша и предложила внести изменения в новую "ВИА Гру". "Надо, чтобы все девушки были разного направления: одна лесби-актив, другая пассив". "Вы хотите, чтобы я взял вас в сопродюсеры группы? Когда я набирал первую "ВИА Гру", не интересовался ориентацией участниц", — успокоил девушку Меладзе.

Когда на кастинге выступила девушка-финансовый директор, Меладзе ей сказал: "Вы мне понравились, но вы стары для "ВИА Гры". Вам 28 лет, а я в группу брал 23-летних". У меня есть преимущества: я еще хороша, но уже не дура", — стала защищаться девушка. "Ладно, — отмахнулся Константин, — но в следующем туре помолодейте на 5 лет".  

Были и такие, которые говорили, что готовы меняться, но раздеваться будут только за $100. Еще одна участница, Юлианна Лукашина, раннее работала в группе "Блестящие". Девушку не хотели брать, потому что посчитали сложившимся артистом. "Вас тяжело будет переломать, мне нужны молодые, не познавшие шоу-бизнеса", — отрезал Меладзе. "Блестящая" расплакалась. "Я по пять часов репетировала, мне всего 23 года, я наняла педагога по вокалу, которая ставит голос Вере Брежневой, пожалуйста, возьмите меня". Красотку таки взяли во второй тур.

Реклама

Приходили на кастинг и фрики. Одной из них, 39-летней барменше, Меладзе сказал: "Мы разошлись с вами во времени. Если бы встретились раньше, возможно, ваша и моя жизнь сложилась бы иначе". 

"Лично меня сильно впечатляют судьбы конкурсанток, ведь сюда приходят не только покрасоваться, – рассказал "Сегодня" Алан Бадоев. – Некоторые девчонки, например, работают на металлобазах, есть воспитанницы детдомов, есть какие-то совершенно безумные персонажи, которые хотят в жизни чего-то достичь, и сложно, когда кто-то не проходит".

За кулисами девушки рассказывали нам, что часами ожидают выхода на сцену: "Я здесь с восьми утра, а на сцену меня позвали в три часа ночи, когда члены жюри уже уехали домой. В итоге пела я для себя, а голос режиссера говорил прохожу я дальше или нет (результаты объявлялись по громкоговорителю, но девушки не видели говорящего, — Авт.)". Девушки, которых отобрали в следующий тур признавались, что организаторы селят их в лагере, остальные живут в Киеве за свои деньги.