Ученые выяснили, как любовь влияет на мозг

12 июня 2013, 00:44
Исследователи обнаружили, что любовь действительно вполне способна изменить мозг живого существа

Выяснилось, что любовь влияет на генетическую экспрессию, фото с сайта pravoslavie.rpod.ru

Однако это при условии, что люди и мыши-полевки имеют схожие тенденции вести отношения. Согласно новым данным, процесс спаривания самки и самца вызывает постоянные химические изменения в хромосомах как одного, так и другого влюбленного. Источники, опубликовавшие свое исследование в научном издании "Nature Neuroscience", уверяют, что есть некоторые свидетельства влияния любви на мозг.

Химические изменения, которые происходят в хромосомах, влияют на экспрессию генов, которые регулируют сексуальное и моногамное поведение. Когда у мыши-полевки (а именно на них проводилось исследование) наблюдается формирование определенных специфических предпочтений по отношению к одному из партнеров, то это в свою очередь влечет за собой определенные изменения в структуре гена.