Родион Газманов: "Алла Пугачева спасла песню "Люси" от забвения"

14 октября 2013, 10:30
Сын Олега Газманова — почему не пошел в шоу-бизнес, как стал финансистом и консультирует отца, о том, что не обижается, когда его называеют папенькиным сынком и на что потратил гонорар за запись песни "Люси"

Газманов-младший. В свои 32 года Родион старается не обращаться к именитому отцу за помощью

— Родион, многие и сейчас помнят вас благодаря песне "Люси". Один из сотрудников телевидения, от которого зависел выход на экраны песни "Люси", как-то признался, что если бы не Алла Пугачева, это безобидное творение никогда не услышали бы в "Утренней почте". Была ли такая история?

— Да. Песню не хотели брать. Видимо, на то были какие-то политические причины. Говорили примерно так: "Что, сейчас песни про собак будем крутить на главной кнопке?" В общем, вмешалась Алла Пугачева. Она провела передачу и сама вывела эту песню в эфир. Можно сказать, что Алла Борисовна спасла ей жизнь. Я рад, что "Люси" была в моей жизни. Кажется, за эту песню я получил около 150 рублей. Если учесть, что тираж пластинки с этой песней был около 50 миллионов, даже по тем временам это были весьма символические деньги, которые я потратил на какие-то мелочи. Сейчас уже не вспомню точно, но кажется, истратил их на конфеты и игрушки.

Реклама

— С тех пор прошло много лет, но вы так и не сделали музыкальную карьеру. Хотя, казалось бы, ваша фамилия — ключ от многих дверей. Почему не воспользовались своим положением?

— Я не отказывался от этого — у меня есть своя группа. Просто все это время расширял свой кругозор и не стал заниматься одной только музыкой. Папа не хотел меня продюсировать, и я его в этом решении поддержал. Считаю его опытным в шоу-бизнесе человеком — он хорошо видит тенденцию и направление, но при этом у нас разная музыка, и я хочу, чтобы мое творчество оставалось моим.

— Сейчас вы снимаетесь в Киеве, в проекте "Одна родина". Дети из многих звездных семей участвовали в "Фабрике звезд", "Один в один", "Шоумастгоуон". У вас не было такого желания?

Реклама

— Нет. Свое творчество я считаю самодостаточным — оно идет в несколько другом стиле. В музыке я продвигаюсь спокойно и не торопясь. Кроме, этого, еще есть много вещей, которыми я занимаюсь, поэтому все время на музыку у меня не уходит. 

— Ваш папа Олег Газманов как-то признался, что отправил вас учиться за границу с одной целью: чтобы вы не заразились звездной болезнью. Причина была только в этом?

— Прежде всего меня отправили туда, чтобы я выучил английский и получил образование. Тот факт, что я был в Великобритании, меня несколько изменил. У меня красный диплом финансовой академии — по этому пути я и пошел в жизни. Большей частью занимаюсь недвижимостью. Начав с корпоративного бизнеса, двигаюсь к своим начинаниям. Восхвалять себя некрасиво, но я считаю себя достаточно хорошим профессионалом. Если до этого работал как специалист по узкому направлению, то сейчас ушел в менеджмент, в управление. А хороший управленец должен быть хорошим финансистом. Кстати, я даю отцу советы по финансовой части, и он часто прибегает к моей помощи.

Реклама

— Насколько сейчас вы зависите от своего отца? Помогает ли он деньгами? Одно время говорили, что он купил вам квартиру и машину.

— Мне важно быть независимым. В 18 лет папа подарил мне автомобиль "Нива", но после этого я сам себе купил машину. Писали, что папа избивал меня, когда я был маленьким. Но такого никогда не было. Мы можем поспорить, но не поругаться. С одной стороны мы — отец и сын, которые всегда могут помочь друг другу в чем-то разобраться, но с другой — друзья, которые не только дают советы, но и просто классно проводят вместе время. Например, можем сходить в кино, погулять на свежем воздухе или посидеть в клубе.

— Родители воспитывали вас в строгости?

— Да. Отец как-то раз подсунул мне брошюру о вреде курения, я ее прочитал внимательно и выдал родителям, что курить не буду. Они этим гордились и считали это хорошей воспитательной мерой. Благодаря этому я хорошо разбираюсь в кальянах и курю сигары (смеется). Правда, не могу сказать, что родителям это нравится.

— Вас часто называют папенькиным сынком. Не задевает такое отношение?

— Если человек бегает по улицам и кричит, что он не верблюд, то люди наверняка подумают: "Если он это так яро отрицает, наверное, он все-таки такой". Я считаю людей, которые могут делать выводы о незнакомых им людях, неполноценными. Самооценка обывателя сильно повышается, когда у него появляется возможность сказать гадость о том, кого он считает выше себя. Я уже понял, что бороться с этим бесполезно. Поэтому меня совершенно не заботит, что подобные люди обо мне думают. Можно сказать, я их замечаю, но не обращаю внимания.