Представители СМИ Украины и России вынесли свой вердикт: есть нужно!

10 июня 2013, 10:25
Производители становятся все более заинтересованными в экспертном мнении о своих продуктах. Ярким примером этого стала публичная экспертиза новой линейки маринадов для мяса ТМ "Верес".

Она проводилась в 2 этапа: оценка продукта экспертами кулинарии в России и Украине и открытая дегустация для СМИ Украины, проведенная 30 мая в г. Киеве. В открытой дегустации приняли участие представители 20 средств массовой информации Украины и вынесли свой вердикт: есть нужно!

"Мы всегда открыты для качественной оценки наших продуктов и при их разработке ориентируемся как на потребителя, так и на экспертов кулинарии.  – Говорит Председатель Правления ГК Верес А.Б. Родионцев. – С момента образования компании в 1997 году мы придерживаемся стратегии инноваций, подтверждая свое лидерство. Мало кто помнит сегодня, что первая ассортиментная линейка Верес появилась благодаря проведенному нами конкурсу домашних рецептов и адаптации лучших из них к производству. Так что влияние общественного мнения на жизнь как компании так бренда неоспоримо".

Реклама

Шашлык из разного вида мяса для открытой дегустации мариновал и готовил эксперт от Украины шеф-повар Евгений Чернуха, основатель школы поварского искусства "Здорово и вкусно". Протестировав маринады "Верес", Евгений вынес свой вердикт:

- "Как шеф-повар я привык все ингредиенты для маринования мяса добавлять отдельно. Используя маринады "Верес", я был приятно удивлён. Удачной является как сама основа (горчица из цельного зерна), так и сбалансированный состав для каждого типа мяса. Дополнительно, функцию размягчения выполняют томаты и яблочное пюре в разной пропорции для разного вида мяса – курицы, свинины, говядины. А более 20-ти специй и трав наполняют мясо приятным ароматом и утончённым вкусом. Моя оценка – быстро и вкусно, а это то, чего мы ждём от продукта в повседневной жизни".

Реклама

Публичная дегустация среди представителей средств массовой информации – смелый шаг, ведь если продукт не придется по вкусу представителям прессы, то это негативно скажется на репутации компании. Не меньше волнений может вызвать и открытый тест профессионалов в кулинарии. Однако новый продукт ТМ Верес выдержал это испытание.

"Да, это, безусловно, риск – комментирует ситуацию Директор по маркетингу ГК "Верес" М.В. Бадяева – но риск допустить ошибку еще выше. Подобная экспертиза позволяет нам узнать о нашем продукте то, что мы можем упустить при разработке. Речь не идет о качестве – мы уверены в том, что выводим на рынок, речь идет об особенностях использования продукта. Мы хотим сегодня сказать спасибо как экспертам от России, принявшим участие в тестах, – известному кулинарному гуру Сергею Милянчикову, фуд-редактору Светлане Морозовой, председателю наблюдательного совета НП "Лига Шашлыка" Валерию Мальцеву за их непредвзятую оценку, экспертам от Украины, а также всем представителям СМИ, принявшим участие в дегустации".

Открытая дегустация окончилась на позитивной ноте мастер классом Евгения Чернухи "Пикник с Верес" показавшим, что накрыть креативный стол на пикнике без хитрых бытовых приборов не так уж и сложно.

Реклама

 Остается надеяться, что подобный опыт не будет единичным и станет доброй традицией не только для ТМ "Верес".

Видео экспертного тестирования Маринадов для мяса ТМ "Верес" http://www.veres-group.com/ru/press-centr/smi-o-nas/marinuem-shashlyk-s-veres.htm

Видео мастер-класса "Пикник с "Верес" https://www.youtube.com/watch?v=i6zA23NCm_E