Олеся Судзиловская: "В Киеве предлагали сняться в эротике"

10 июня 2013, 10:55
Актриса рассказала о том, как издевалась над своими волосами и целовалась с Еременко, обернутая в полотенце

Полна фобий. Боится толпы и не снимается обнаженной / Фото: Григорий Салай

— Олеся, это правда, что вы — актриса, человек публичной профессии — боитесь толпы?

— Это действительно так. Был просто один жуткий случай... После спектакля на меня на проходной налетела огромная толпа, которая, требуя автографа, хватала за руки, волосы, буквально срывала одежду. Я от них каким-то чудом вырвалась и запрыгнула в машину, так они принялись ее раскачивать. Это было так ужасно! Я и раньше недолюбливала толпу, но с тех пор — особенно.

Реклама

— Помимо этой фобии вы еще боитесь обнаженной сниматься, не так ли?

— Нет, не боюсь. Здесь дело в другом. Это принципиальная позиция. Я поняла, что жертвую ради своей профессии очень многим: личным временем, нервной системой, эмоциями. Я просто решила оставить что-то для себя и для любимого. Личное пространство, если хотите. Когда я представляю себя обнаженной на экране, мне становится... неприятно.

— Слышал, что украинские киношники пытались снять вас в эротическом фильме...

Реклама

— О, да, мне звонили из Киева. Предлагали сценарий вроде: два накачанных парня, бассейн и я. Причем бюджет озвучивали серьезный — что-то около миллиона долларов. Я долго хохотала над этим щедрым предложением. Объясняла: "Всегда мечтала сняться в такой шикарной картине, только вот сейчас ужасно занята. Понимаете, постоянные репетиции, новогодние елки".

— Согласились бы ради роли обрить голову или поправиться на 10 килограммов?

— Налысо бриться не доводилось, но я поправлялась и худела. Последний мой опыт — волосы сливово-свекольно-вишневого оттенка, они были очень сложно выкрашены. На такой эксперимент я пошла ради роли в картине "Интимные места" режиссера Натальи Меркуловой. Это очень сложный и глубокий фильм, но в то же время веселый. Я ни секунды не жалею, что ради него радикально изменила цвет волос. Хотя потом очень долго — 1,5 года примерно — возвращала свой привычный оттенок. 

Реклама

— Ваш самый яркий кинопоцелуй?

— С Николаем Еременко в "Подари мне лунный свет". Еременко для меня всегда был эдаким полубогом: благородный, сильный и загадочный красавец. И тут поцелуй. Да еще какой — мы должны были целоваться после того, как моя героиня выходила из ванной и была завернута в полотенце. Помню, все было очень нежно, но, признаться, в тот момент меня больше заботило, как бы удержать на себе полотенце, чтобы оно не свалилось.

— Как находите разумный компромисс между работой и домом?

— Однажды обратилась с этим вопросом к своему психологу и теперь всем друзьям повторяю то, что она мне сказала: невозможно быть везде на "5". Подняла профессию на "пятерочку", наснималась за год, потратилась вся на роскошную роль, приходишь домой, а там все на "тройку" съехало. Тогда занимаешься домом: все сделала, приготовила, отправила, научила. Потом снова к работе. Одновременно и то, и другое тянуть невозможно.

ИЗ ГИМНАСТИКИ — В АКТРИСЫ

Имя: Олеся Судзиловская
Ро­дил­ась: 20.05.1974 в Зелено­граде (Россия)
Карьера: Актриса

В четыре года Олеся начала заниматься художественной гимнастикой. В течение 12 лет оттачивала свое мастерство, добившись неплохих результатов: стала кандидатом в мастера спорта. Олесе было 14 лет, когда к ним в класс пришла ассистент режиссера по актерам, которая подбирала девочек и мальчиков для съемок фильма Владимира Потапова "Посредник". По окончании школы Олеся решила оставить спорт и поступила в школу-студию МХАТ. После окончания учебы в 1997 году сразу восемь театров предложили Олесе место в труппе, но она выбрала Театр Маяковского. Самые известные картины с участием актрисы: "Мама, не горюй" (1998), "Мусорщик" (2001), "Московский жиголо" (2008), "Журов" (2009), "Камень" (2012).