Людмила Сенчина: "Сергей Захаров выдумал наш роман ради пиара"

6 июля 2013, 09:00
Певица рассказала, как жила, когда на ТВ ей объявили бойкот, о не состоявшемся романе с Игорем Тальковым, разводе со Стасом Наминым и дружбе с Йоко Оно, о третьем муже, соседке Нине Ургант и о том, почему не пользуется интернетом

Сенчиной — 65. «Все мои романы были моими браками — вот это правда! А остальное додумывали люди»

— Людмила Петровна, в этом году вам исполнилось 65 лет. Многие до сих пор ассоциируют вас с песней "Золушка", которую вы исполняли на заре своей карьеры. Вы и сейчас редкий гость на ТВ, но ведь были времена, когда вас вообще не показывали.

— У меня не было депрессий. Я работала всегда и не обращала внимания на то, что у меня меньше телевидения. Раскручиваться мне не нужно было, а чтобы "освежиться" в памяти людей, хватало редких появлений, которые у меня были. Сегодня я тоже не в первом эшелоне в силу того, что живу в Питере, а не в Москве. У меня всегда был бренд артиста ленинградской эстрады. Но я не считаю себя обделенной.

Реклама

— Знаю, что вы дружили с Йоко Оно. С чего началось ваше знакомство?

— Я ездила в Америку работать и там очень сильно заболела. Знакомые знали Йоко и на несколько дней оставили меня у нее в доме. Я ее видела редко, она ведь человек занятой. Дом огромный, а я тихонечко жила в своей комнате. Мне так хотелось побыть в доме, где жил Джон Леннон, его животные, собаки. Его нет, а они до сих пор живы. Я их даже гладила... Во дворе земляничная поляна, которую видно даже с балкона. У меня много фотографий на память осталось. Я не битломанка, это мой бывший муж Стас Намин часто давал мне слушать их песни. Иногда даже заставлял. Поэтому мне хотелось подышать воздухом Леннона. 

— Вам приписывали романы с певцами Игорем Тальковым, Сергеем Захаровым и даже с секретарем обкома партии СССР Григорием Романовым. Что из этого было правдой?

Реклама

— Я настолько сжилась с этими слухами, что они меня не раздражают. Все мои романы были моими браками — вот это правда! А все остальное люди додумывали. Про того же Романова. Все, у кого есть мозги, понимали, о каком романе может идти речь с человеком такого уровня. Если бы это было правдой, его, наверное, сожгли бы на костре.

А Сережа Захаров в последнее время стал рассказывать разные байки про наши отношения. Он сам говорит мне: "Надо какие-то слухи сейчас запускать. Народу интересно". Но я бы таким способом не стала к себе внимание привлекать.

Читайте также Наталья Гвоздикова: "Всю жизнь хочу сыграть Бабу-Ягу"

Реклама

— А какие отношения у вас сейчас со Стасом Наминым?

— У нас не было громких скандалов и разборок, мы тихо развелись. Кстати, сделали это официально только через десять лет. Мы мирно жили, и никто не трясся, что кто-то что-то отнимет: у нас совершенно другие мысли в голове были. Ничего страшного не случилось, просто некомфортно было жить вместе! Я сейчас смотрю на этот зоопарк с громкими разводами, и мне смешно.

После Стаса я в третий раз вышла замуж. Володя не имел никакого отношения к шоу-бизнесу, но стал моим директором, вкусил все прелести. Было бы нам лет по 15, наверное, было бы сложно, а так все нормально. Делаем общее дело.

— У вас в соседях по питерской даче живет актриса Нина Ургант. Говорят, ее внук Иван совсем забыл бабушку и редко бывает у нее в гостях.

— Ну это чужая семья, я не вправе говорить, кто кого забыл. Ванька сейчас занятой человек, но звонит Нине Николаевне по десять раз в день. Приезжает на дачу, проведывает. Обычно делает это, как Дед Мороз, — всегда с подарками и массой продуктов.

— Вы с годами не меняетесь. У вас есть свой рецепт, как не стареть?

— Думаю, это генетика. У меня дома нет туалетного мыла — руки мою только хозяйственным. Для остального покупаю жидкие мыльца. Для лица — хорошие крема. Я высчитала их в магазине методом тыка и теперь только ими пользуюсь. Еще горжусь, что выросла в деревне. Там все заложилось. Мама гуся перетопит, мы смалец на хлеб намажем, кислым молоком запьем и луком закусим. Я даже сейчас, какая бы голодная ни была, продукты покупаю только глазами. Иной раз из магазина возвращаюсь только с куском хлеба, потому что понимаю — остальное покупать нельзя. Я очень неусидчивый человек. На месте не могу сидеть, даже убираю и ем дома только стоя.

— Вы не пользуетесь интернетом. Это ваша принципиальная позиция?

— У меня есть знакомый, которому уже 80 лет. Когда я его спрашиваю: "Куда вам прислать факс?", он говорит: "У меня нет факса, и я этим горжусь". Так и я — интернет не освоила, но горжусь.