Козловский отдыхает на Карибах, а Лобода сбежала от мужа в Дубай

11 января 2013, 09:26
Мы узнали, где провели рождественские каникулы звезды шоу-бизнеса

Реклама

Отработав новогодние и рождественские корпоративы, российские и украинские звезды отправились на отдых. Большинство выбрали заграничные курорты. Так, Лолита и в этом году не стала изменять традициям и отправилась с мужем Дмитрием на отдых в Китай. Как рассказала нам певица, в местных клиниках она каждый год проходит полный курс массажа, иглоукалывания и различных релаксирующих процедур. Специально для артистки китайские доктора разработали программу очищения организма с помощью травяных настоев, рецепт которых держится в секрете. "В Китае я запрещаю себе думать о работе, полностью "разгружаю голову" и забываю о накопившейся усталости", — рассказала нам певица.

МОРЕ. Виталий Козловский сейчас находится в Дубае, куда впервые уехал с друзьями. "Путевку мне подарила подруга еще в ноябре, — рассказал нам певец. — Уже успел сгореть и накупаться. А еще вчера пару часов провел у Поющего фонтана в центре города и все время посвящаю шопингу".

В Дубай на пять дней улетела с подругами и Светлана Лобода. "Света еще не вернулась, а муж и дочь остались в Киеве", — сказали нам в ее пресс-службе. Также из отпуска еще не вернулась Ани Лорак, которая вместе с супругом Муратом и полуторагодовалой дочкой Софией улетела на Бали, откуда муж певицы постоянно отписывается в своем блоге и выкладывает фотографии диких животных. "Это слон, это зебра, — пишет Мурат. — А еще вокруг такие добрые люди".

Реклама

В жаркие страны, но на разные курорты почти одновременно укатили и двое самых высокооплачиваемых шансонье — Григорий Лепс и Стас Михайлов. "Григорий на двенадцать дней первый раз улетел на Карибские острова, — сказала нам помощница артиста. — К поездке Гриша готовился заранее, поэтому полетели всей семьей и с большой компанией друзей".

Стасу Михайлову мы дозвонились, когда он вместе с женой Инной и детками подъезжал к морю в Арабских Эмиратах. "Мы сейчас едем к морю, — сказала нам супруга певца. — Мы уже не первый раз в Эмиратах, но в этом году хотим отдохнуть подольше".

Натуральному блондину Николаю Баскову мы позвонили, когда он катался на лодке неподалеку от мальдивских островов. "Я улетел сюда сразу после праздников, — сказал нам певец. — Отдыхаем сейчас с Настей Волочковой. Целыми днями катаемся на лодке, кушаем, восстанавливаем силы после трудного года".

Реклама

ГОРЫ. Есаул отечественной поп-сцены Олег Газманов поехал покорять лыжные курорты. Певец беззаботно катается на лыжах в швейцарской деревушке Церматт. "У меня здесь особый режим: с 9:00 до 16:00 катаюсь на лыжах, ноги после таких тренировок гудят, но зато мозги к моему возвращению в Москву полностью очистятся от лишних мыслей, а потом снова в бой! — сказал нам певец. — Я уже очень соскучился по сцене".

На лыжный курорт, но уже во французские Альпы, улетел и Владимир Пресняков с Натальей Подольской. В том же направлении пакует чемоданы и Маша Распутина: "Мы, как и в прошлом году, с дочкой и мужем всей семьей едем на курорт Валь-Торанс, что неподалеку от Куршавеля. В прошлом году прямо у отеля у нас украли дорогие лыжи. Надеюсь, в этом году никаких неприятностей с нами не случится".

ОСТАЛИСЬ ДОМА. Но нашлись и те, кто предпочел родные Карпаты загранице. Так, Александр Пономарев буквально на днях вернулся из Буковеля. "Отдыхал там неделю с друзьями, правда, отпуск был омрачен тем, что один из товарищей сломал ключицу, катаясь на лыжах, — рассказал нам певец. — Хотя это не помешало нам по вечерам пить глинтвейн у камина и париться в баньке". По словам Пономарева, он хотел взять с собой пятилетнего сына Сашу, но его увезла кататься на лыжах в Польшу бывшая супруга Виктория.

Певица Алена Винницкая также провела несколько дней в Карпатах вместе с мужем Сергеем и друзьями. "Поскольку мы жили в доме своих друзей, отпуск нам обошелся недорого, — смеется муж Винницкой. — Погуляли мы хорошо, пили много коктейлей, а родителям Алены привезли травяные чаи с гор".

Не уезжать далеко решила и Надежда Бабкина. Певица отметила новогодние праздники в своей подмосковной деревне. Надежда Георгиевна беззаботно каталась с горки на санках, лепила снеговиков во дворе: "У меня был такой напряженный год, что я решила отдохнуть в кругу родных и близких".