Эмма Уотсон стала лицом Lancome

5 января 2013, 02:01
22-летняя актриса рекламирует цвета, которые станут мегапопулярными в следующем сезоне.

Эмма Уотсон.

Знаменитая Гермиона Грейнджер стала лицом косметической кампании Lancome следующего сезона, где акцент сделали на розовые и бирюзовые тона в макияже. Звезда знаменитой истории о мальчике, который выжил, а также последнего фильма с ее участием "Хорошо быть тихоней", 22-летняя актриса рекламирует  цвета, которые станут мегапопулярными в следующем сезоне. Марио Тестино работал со звездой для создания образа, в котором Эмма представляет новую коллекцию гиганта в мире косметики под названием "In Love", которая поступила в продажу 2 января, пишет Raut.ru. 

Темно-розовая помада, румяна и зеленая подводка для глаз создают законченный образ модели вкупе с розовым платьем на розово-оранжевом тоне. В предыдущей кампании Lancome  Уотсон представала в образе женщины-вамп, с черной подводкой для глаз и ярко-красной помадой на губах. Эмма Уотсон уже давно не воспринимается исключительно как подруга знаменитого Гарри Поттера и доказала свои значимость и талант в других работах. Следует напомнить, что она стала самой молодой особой, представляющей бренд Lancome, подписав свой первый с ними контракт еще  марте 2011 года. 

Реклама

По заявлению самой актрисы, Lancome  – это настоящий бренд, отражающий элегантность, класс и стиль. В настоящее время она закончила работу в фильме "Ной", где снималась с Расселом Кроу и Дженнифер Коннелли. Предположительно, сейчас в ее карьере наступит небольшая передышка для того, чтобы вернуться к учебе в Брауне.