Елена Воробей: "Мужчина для меня — это работа"

12 июня 2013, 08:55
Юмористка рассказала о том, почему не складываются отношения с мужчинами, и как она обманывает дочь, чтобы заработать

Воробей. «В жизни я миниатюрная, а на ТВ — лошадь» / Фото: Анастасия Искрицкая

— Елена, недавно вам исполнилось 46 лет. Многие ваши коллеги говорят, что с возрастом сложнее работать в юмористическом жанре. Вы на себе это чувствуете?

— Мне это не знакомо. Я вообще в жизни смеюсь редко. Идеальным жанром для меня всегда был анекдот, хотя сама я никогда не читаю их со сцены. Даже когда я только начинала работать с пародиями, старалась выбрать такую, которая напоминала бы анекдот. Это должно быть восемь слов, но очень точных.

Реклама

— Вы открыто говорили о том, что поддерживаете женщин, сделавших пластические операции. Сами решились бы?

— Глупо в 65 лет выглядеть как девочка, а всем рассказывать, что прикладываешь к роже огурцы. Это же всю страну держать за лохов. Когда мне кололи поливитамины, я вышла из клиники с таким ощущением, будто легла в муравейник. Три дня пришлось жить под домашним арестом, а потом еще долго не снимать на людях темных очков, чтобы меня никто не видел. Пойти на второй сеанс у меня сил не хватило, поэтому эффекта не почувствовала. Но если наступит время и я буду выглядеть как шарпей — пойду к врачу.  

— А как на личном фронте? Пресса периодически выдает вас замуж.

Реклама

— Мужчины для меня — это работа. Я постоянно нахожусь в ней, поэтому на личную жизнь у меня нет времени, а мне так хочется любить и быть любимой. Конечно, жена я не подарок. Надо быть извращенцем, чтобы взять в жены артистку. Чтобы себе такое позволить, нужно иметь чрезвычайно крепкие нервы, быть мудрым, уступчивым.

— Мама вы строгая?

— Достаточно. Хотя никогда не повышаю на дочь голос, могу сказать так, что она расплачется. Стараюсь разговаривать с ней не как с маленьким неразумным существом, а как с человеком, который способен абсолютно все понять и прочувствовать малейшую фальшь и ложь. Например, собиралась я на гастроли, и язык не поворачивался сказать, что я завтра улечу, поэтому после того, как мы покатались вместе на каруселях и нужны были деньги на бензин, я выгребла последнее, что было, и сказала: "Ну, все, на эту неделю мы с тобой остались без денег". "Какая жалость, — заметила дочь. — Теперь сладости никакой не купишь, не говоря уже о каруселях". "Мне как раз позвонили, предложили съездить на концерт и заработать денег", — говорю ей. Она в слезы: "Мамочка только не это". "Хорошо, никуда не поеду. Просто хотела посоветоваться". Через время она сама ко мне подошла: "Хорошо, мамочка, поезжай, а я тебя подожду".

Реклама

— Готовите дома часто?

— Только для доченьки. Сама борюсь с весом. В жизни я миниатюрный человек, а на ТВ кажется, что я лошадь. Каждый раз, когда я куда-то приезжаю, мне говорят: "Боже, вы такая маленькая, а по телевизору — ну, такая…".