Ефросинина поселилась в Майами за $2000, Горбунова штормило в Дубае, а Стогний бегал от слонов

16 января 2013, 09:50
Мы узнали, как и где отдыхали известные украинские телеведущие

Реклама

Украинские телеведущие возвращаются из отпусков. Ведущий ток-шоу "Говорит Украина" ("Украина") Алексей Суханов 10 дней провел с женой в Испании. "Проехали на авто несколько городов, — рассказал нам Алексей. — Больше всего запомнились города Марбелья и Малага (остановились в отеле в номере стоимостью 1100 грн в сутки, который находится рядом с музеем Пикассо. — Авт.). Все дни были у моря, но как-то решил принять джакузи и забыл, что оно включается автоматом, вышел на пару минут — залило всю ванну".

Понервничал из-за водного нашествия ведущий с "1+1" Юрий Горбунов, который вернулся из Дубая: "Мы с женой в Арабские Эмираты летаем уже третий раз,  но впервые узнали, что такое шторм в Персидском заливе. В одну из ночей проснулся от шума на улице и выйдя на балкон, увидел, как вода заливает наш отель. Было реально страшно. А утром не было и следа от стихии. Еще познакомился с нашей соотечественницей, которая работает в отеле 5 лет. Удивительно было каждый день, за сотни тысяч километров от Украины слушать "Чорнобривці", которые она играла на рояле". Александр Педан (Новый канал) по традиции отдыхал в Альпах: "Чтобы достойно встретить Новый год, мы даже стащили елку в ближайшем отеле и притащили к себе в номер. А еще я впервые в жизни встретился на трассе с диким кабаном, ну а после гор мы с женой на пару дней заскочили в Италию, где купили много пиджаков, а жене — платьев".

Все еще за границей Константий Стогний (ICTV) и Валид Арфуш (Первый национальный). Стогний отдыхает с семьей в Мексике, а до этого ездил с семьей в Таиланд: "Оставил детей в детском клубе, а сам пошел на фитнес. Не прошло и часа, как они привели в спортзал слона, чтобы я на него посмотрел". А вот Арфуш после недели, проведенной на Бали, махнул в гости к брату во Францию. Маша Ефросинина (Новый канал) послезавтра возвращается из Майами, где провела пару недель с подругами. Маша жила в одном из пятизвездочных отелей (апартаменты там сдаются на месяц за $2 тыс.) на 31-м этаже.

Реклама

Тренер "Зважених та щасливих" (СТБ) Анита Луценко свои каникулы отгуляла в Италии: "Началось мое путешествие не очень хорошо, ведь в аэропорту обнаружилось, что в моей сумке нет паспорта. Оказалось, мама решила перед поездкой сделать его ксерокопию, и паспорт остался в ксероксе. К счастью, успели привезти паспорт вовремя. А еще в поездке я поправилась почти на 3 кг". Кстати, только сегодня на каникулы отчаливает ведущий "1+1" Андрей Доманский. "Мои друзья из Москвы устроили нам с супругой подарок и купили путевки на остров Маврикий, — рассказал нам Андрей. — Там мы планируем пробыть 10 дней, после чего хотим рвануть на неделю в Арабские Эмираты, а именно в Шарджу". Ольга Сумская (Первый национальный) только собирается в отпуск: "Еще выбираю между горами и морем, а еще хочу съездить в Верону, чтобы увидеть балкон Джульетты".