Данилко подарит машину Меркьюри музею

24 января 2013, 18:44
Из больничной палаты певец рассказал о грядущем юбилее и раскритиковал "Евровидение"

Данилко. Отмечать 40 лет не будет. Фото: А. Кузнецов

В четверг 39-летний Андрей Данилко решил публично похвастаться своим последним приобретением — автомобилем Фредди Меркьюри Rolls-Royce Silver Shadow 1974 года, который купил у сестры покойного певца за $100 тысяч. "Я к вам прямо из больничной палаты, лежу под капельницами, — посетовал певец (Андрей не признается, чем болен, но в окружении говорят, что у него переутомление и давление скачет), а потом — опять о машине. — Если вы думаете, что я буду на ней ездить в магазин за продуктами, то заблуждаетесь".

Кстати, "Роллс-Ройс" Данилко сейчас в Англии: "Привозить машину в Украину я не собираюсь, а то налоговые замучают. Но в Москву на пару дней ее повезем, она будет стоять в фойе "Крокус Сити Холла", где в марте у нас два концерта. А потом подарю ее музею Меркьюри в Лондоне, себе оставлю его одеколон и салфетки".

Реклама

Кстати, несмотря на то, что, по слухам, певец расстался со своей сценической мамой Инной Белоконь, Андрей заверил, что у них все хорошо и скоро они вместе едут в тур. Данилко рассказал, что по-прежнему отметает все предложения вести телешоу и живет только сольниками. А вот авторы предлагают ему петь песни с названием "Бананы для мартышки".

Не радуется певец и грядущему 40-летнему юбилею (отпразднует 2 октября): "Ничего к этой дате устраивать не будем. Зачем вообще называть этот возраст? Приходите на концерт и увидите, чем мы занимаемся на сцене. Первые 20 минут люди сидят, как парализованные, они уверены, что я должен выскочить в боа с жуткой розой на голове. У меня есть друг, мы любим с ним поговорить о творчестве, так он мне сказал: "Представляешь, дети кумовей, лет им уже 23—25, рассказывают о том, что они в детстве играли на чердаке в "СВ-шоу!". Это же надо! А я в бутылочку играл".

А вот по поводу "Евровидения" Данилко высказался крайне негативно: "Оно так пахабно проводится каждый год, что я считаю его позором и колхозом. Но Злате Огневич желаю удачи".