Британские ученые нашли водоросли из космоса

21 сентября 2013, 05:52
Исследователи утверждают, что нашли в стратосфере иноземную форму жизни

Британцы нашли странные водоросли в стратосфере

Исследователи из Университета Шеффилда и Букингемского университета под руководством профессора Милтона Вейнрайта обнаружили странные водоросли. Они запустили в небо зонд, который удалился от поверхности планеты примерно на 22-27 км. На борту этого воздушного шара находились стерильные предметные стекла, которые с помощью специального оборудования позволили взять пробы. После приземления шара все материалы отправили в лабораторию. Там ученые обнаружили на стеклах одноклеточные водоросли, известные как диатомовые. По мнению специалистов, их происхождение – инопланетное.

Профессор Вейнрайт уверен, что находки подтверждает теорию, согласно которой, формы жизни могут попадать на Землю из космоса, путешествуя на метеоритах.