Брачные агентства дописывают от имени девушек свои пожелания и воруют друг у друга невест

28 сентября 2012, 10:00
В Украине процветает бизнес на знакомствах женихов и невест. Сколько и на чем зарабатывают посредники

Брачные агентства  зарабатывают на письмах и даже чате женихов и невест. Фото reception-wedding.com   

Брачные агентства, которые подбирают для богатых заграничных женихов молодых украинских невест, растут, как на дрожжах. "В этом сегменте рынка происходят такие войны ... В прошлом году одного владельца брачного агентства "кинула" его же подчиненная: она вывезла все компьютеры, всю информационную базу, все документы... Все, что осталось руководителю – пустой офис: арендованная квартира в пятиэтажке возле метро "Нивки". Без базы он – банкрот", – рассказала ТСН совладелица одного из брачных агентств Яна Куценко.

Для того, чтобы открыть в Украине такой бизнес, нужно 7-10 тысяч долларов. "Это затраты на создание сайта, зарплату персонала на несколько месяцев вперед, аренду и содержание офиса, а также рекламу в сети. Окупятся средства, при удачном партнерстве с иностранными брачными агентствами, за полтора-два года, при неудачном – за три-четыре года", – говорит бизнес-леди. Нарабатывать базу клиентов приходится около трех лет.

Реклама

Первое, за что платит" жених "- за право доступа к базе. Это стоит 50-200 долларов (в зависимости от категории базы). Прямого контакта с девушкой сразу не дают. Мужчина и женщина переписываются через почтовый ящик агентства. Письма стоят 2-3 доллара за каждое. Если нужна помощь переводчика – придется доплатить еще около 50 грн. "Мужчина может вести одновременно переписку сразу с несколькими женщинами (и наоборот). Агентства это только поощряют, ведь каждое письмо для них – деньги ", – говорит переводчик Мария, которая работает в этом бизнесе.

Платят за письма мужчины. В среднем, в месяц только переписка одного клиента приносит агентству около 200 долларов. "Десять мужчин – это уже две тысячи долларов. Это деньги на ровном месте – посредники ничем не рискуют, и даже особо не напрягаются. Более того, если письма девушек им кажутся скучными, они просят переводчиков написать что-то от себя, украсить письмо, ведь оно должно заинтересовать мужчину продолжить переписку", – объясняет Мария.

"Любовные" посредники зарабатывают и на он-лайн общении: минута чата с "девушкой" стоит около 10 центов, секунда общения по скайпу – от 25 центов. За одно реальное свидание клиенту придется заплатить 50-100 долларов, еще около 150-200 гривен обойдутся услуги переводчика (в час). Отдельно оплачивается ресторан.

Реклама

По мнению участников рынка, в перспективе количество брачных агентств будет расти, будет улучшаться и качество услуг. "Если вы хотите остаться в этом деле надолго, вы должны внимательнее относиться к своим клиентам, учитывать их пожелания. Ведь большую роль, хотя не все это понимают, в нашем бизнесе играет "сарафанное "радио. Вот выйдет моя клиентка удачно замуж – сюда моментально придут ее незамужние подруги. У меня увеличится база, а база – количество девушек, – самое ценное в нашем деле. Именно этим интересуются в первую очередь зарубежные партнеры и именно на этом мы зарабатываем деньги", – рассказывает Яна Куценко.