Бизнесмены готовы использовать кофейни только для коротких встреч – исследование

19 февраля 2013, 13:33
Главный недостаток работы в кофейне – присутствие других клиентов, и отсутствие оборудования

Кофейни – хорошее место для коротких встреч, но не для постоянной работы

Кофейни – хорошее место для коротких встреч, но не для постоянной работы. Об этом говорят результаты опроса 26 000 бизнесменов, проведенного Regus.

Как сообщили в пресс-службе организации, главными недостатками работы в кофейне украинские бизнесмены считают отсутствие конфиденциальности при работе с документами, необходимость следить за вещами и окружающий шум. В опросе участвовали представители 26 000 компаний в более чем 90 странах. Результаты данного исследования Regus значительно отличаются от результатов предыдущих, которые показали, что 64% деловых людей ищут для работы профессиональную атмосферу, которую, по их мнению, способны обеспечить только бизнес-центры.

Реклама

"Работа в кофейне" – новый тренд среди многих бизнес-експертов. Звучит заманчиво — бесплатный Wi-Fi, оживленная атмосфера и постоянный доступ к вкуснейшему кофе. Однако можно ли назвать кофейню идеальным местом для работы? Мы задали этот вопрос бизнесменам со всего мира. Ответ был однозначным — "нет". Кофейни прекрасно подходят для того, чтобы ненадолго заскочить и немного поработать: отправить пару писем по электронной почте, побеседовать с коллегой. При этом респонденты подчеркивают, что кофейни не могут становиться постоянным местом работы — они не обеспечивают производительность, безопасность и профессиональную атмосферу.

Главный недостаток работы в кофейне – присутствие других клиентов, и отсутствие принтеров, сканеров или другого офисного оборудования. Все это значительно усложняет процесс работы. В целом, представители поколения бэби-бумеров (60%) чаще считают кофейню недостаточно профессиональным местом для встреч, чем представители поколения Y (48%). Им сложнее сосредоточиться в подобной атмосфере, чем более молодым коллегам. Кроме того, любители подслушивать и просто любопытные остаются проблемой для всех, независимо от поколения.

Три основных недостатка работы в кофейнях по мнению украинцев:

Реклама

отсутствие конфиденциальности при работе с документами и во время переговоров (70%)

необходимость постоянно присматривать за своими вещами (69%)

шум при разговоре по телефону (62%)

Реклама

60% респондентов говорят, что шум мешает им сконцентрироваться, а 61% утверждают, что им не хватает доступа к офисному оборудованию

57% отмечают ненадежное или медленное интернет-соединение

В целом, бэби-бумеры (60%) считают, что в кофейнях нельзя встречаться с клиентами.

Среди представителей поколения Y такого мнения придерживаются 48%.

Country manager Regus в Украине Юлия Чернышова резюмирует: "Бизнес-эксперты утверждают, что работа в кофейнях становится все более популярной. Все мы знаем, что иногда действительно здорово заскочить в кофейню, выпить капуччино и воспользоваться Wi-Fi. Однако наши последние исследования показали, что хорошее краткосрочное решение далеко не всегда работает в долгосрочной перспективе. Наши предыдущие исследования показывали, что 72% людей по всему миру считают, что гибкая организация работы повышает их производительность, но при этом рабочее место должно быть достаточно профессиональным. Об этом свидетельствует их мнения о производительности работы в кофейнях. К нам часто приходят клиенты, которые поняли, что модные варианты работают далеко не всегда. Это исследование предоставляет нам конкретные статистические доказательства эмпирических наблюдений: cреди кофе и пирожных очень сложно создать рабочую атмосферу".