Апексимова рассказала о своем одесском акценте, а Мейхер — о сыне и его девочках

15 июля 2013, 10:04
Как развлекались звезды на открытии Одесского кинофестиваля

Соригинальничали. Актеры в постели — но не секса ради, а в поддержку своего нового фильма. Фото oiff.com.ua

На церемонии открытия четвертого Одесского международного кинофестиваля было традиционно жарко: гости не задерживались на красной дорожке, а старались побыстрее проскользнуть в относительную прохладу фойе Оперного театра. Там они поначалу угощались бесплатным шампанским, но оно стремительно закончилось и гости переключили внимание на буфеты, где алкоголь наливали уже за деньги.

Среди звезд, гулявших по театру в гордом одиночестве перед показом фильма-открытия "Не угаснет надежда" с Робертом Редфордом в главной роли, мы заметили экс-"ВИА Гру" Надежду Мейхер. Надежда была в приподнятом состоянии духа и сперва призналась нам, что мечтает стать... монахиней, а потом рассказала о своих кинематографических вкусах: "Я обожаю советскую классику. Особенно — "Любовь и голуби" и "Служебный роман". А из зарубежных — тут все дело в настроении. Был период в моей жизни, когда я просто запоем смотрела Ким Ки Дука. А еще я обожаю Тиля Швайгера! И как режиссера, и как актера". Кстати, сама Мейхер недавно снялась в картине Юлии Курбатовой "А ты меня любишь?". Надежда также призналась, что ее старший сын, 10-летний Игорь, уже вовсю приглашает домой девчонок.

Реклама

Глава жюри фестиваля Александр Роднянский был, как всегда, собран и мало настроен на развлечения. Поскольку Роднянский — уже голливудский продюсер, мы задали ему несколько вопросов относительно разграничения ролей продюсера и режиссера в современной киноиндустрии. "Продюсер — всегда соавтор фильма — сказал нам Роднянский. — Но, если это фильм авторский, то по определению принадлежит человеку, который принимает основные творческие решения. Как правило, это режиссер. То есть, человек, который создал, придумал и воплотил определенный мир. Соответственно продюсер в этом случае — скорее "друг замысла", человек, способный выстроить все обстоятельства таким образом, чтобы этот замысел был реализован наиболее полным образом. Если фильм ориентирован на большую целевую аудиторию, то тут продюсер принимает ключевые решения".

Ирина Апексимова с Гошей Куценко привезли на фестиваль свою новую совместную картину "Игра в правду" и решили соригинальничать, явившись на открытие на... кровати, прицепленной к машине. Кровать, правда, проехала всего несколько метров и по красной дорожке актеры шли, как все остальные кинозвезды. В фойе Апексимова развеяла один из самых главных мифов о себе — мол, ее не принимали несколько раз в Школу-студию МХАТ из-за сильного одесского акцента. "Это придуманная журналистами история! — утверждает актриса. — Я просто не была готова. Это был не мой день, не мой час".

Картину-открытие фестиваля многие успели посмотреть утром, поэтому уже через несколько минут после начала показа поспешили на задний дворик, где заканчивались последние приготовления к фуршету. Среди покинувших зал был и Куценко — актер долго метался по фойе в поисках дверей, испуганно спрашивал дорогу у работников театра и в итоге таки вырвался на волю. Гости к тому времени уже налегали на закуски, самой оригинальной из которых был суп гаспаччо, поданный в маленьких водочных рюмочках.

Реклама

Церемонию закрытия феста смотрите 20 июля на канале "Украина".