79-летний Энтони Хопкинс стал лицом известного бренда

31 июля 2017, 05:00
Утонченный смокинг, шерстяное пальто, классический пиджак и цветной шарф – к лицу актеру

Актер демонстрирует новую коллекцию костюмов сезона осень-зима 2017/2018

Реклама

Оскароносный сэр Энтони Хопкинс снялся в рекламной кампании итальянского премиум-бренда Brioni, – передает НВ.

На черно-белых фотографиях, снятых фешн-фотографом Грегори Харрисом, актер демонстрирует новую коллекцию костюмов сезона осень-зима 2017/2018. Утонченный смокинг, шерстяное пальто, классический пиджак и цветной шарф – к лицу 79-летнему актеру.

По словам представителей Brioni, Энтони Хопкинс уже давно является поклонником бренда, поэтому они приняли решение сделать его лицом последней коллекции. Актер не единожды появлялся на публике в костюмах этого бренда.

Реклама

Напомним, Энтони Хопкинс жалеет, что снялся в продолжении "Молчания ягнят".