11 способов стать внимательнее

22 июня 2018, 21:00
Если ваша перегруженная обязанностями жизнь делает вас рассеянным, попросите других вам помочь

Фото: pixabay

Когда человек рассеянный, тогда может появится много проблем как в личной, так и в деловой сферах. Поэтом от этого качества необходимо избавляться.

Вашему вниманию 11 простых способов:

Реклама

1. Расставьте все на свои места

Звучит просто, но для некоторых людей легче сказать, чем сделать.

Попробуйте выработать у себя рутинные привычки. Например, войдя в комнату, всегда кладите ключи на одно и то же место. Во время посещения супермаркета, паркуйтесь, по возможности, в одном и том же месте. Другими словами, пускай все это станет для вас делом привычки. На перевоспитание себя может уйти какое-то время, но спустя несколько недель ваша жизнь наладится.

Реклама

2. Пишите списки

Когда в вашей голове кружится миллиард разных дел, которые вам нужно сделать, тогда начинают одолевать эмоции. В итоге вы не успеваете сделать ровным счетом ничего. В такие моменты вам нужно начать составлять список, пока вы забыли о чем-то важном.

3. Пользуйтесь таймером

Реклама

Если вы постоянно опаздываете, научитесь устанавливать таймер на своей духовой печи или микроволновке или же купите для этих целей таймер для варки яиц.

Каким бы отвратительным ни был сигнал, он отвлечет вас и направит все ваше внимание на более актуальные дела.

Использование таймеров избавляет человека от необходимости оправдываться, что он совершенно потерял счет времени. С таймером такого просто не может случиться, или, по крайней мере, не должно.

4. Составьте график и постарайтесь ему следовать

Быть может, вы любитель техники и держите свое расписание на телефоне, или же привыкли по старинке записывать все на бумаге. В любом случае, график – вещь нужная.

5. Распределите обязанности

Вы не Супермен и не можете сделать абсолютно все. Но некоторые люди в силу своего перфекционизма этого не понимают. Идеальных людей не существует, это вымысел.

Если ваша перегруженная обязанностями жизнь делает вас рассеянным, попросите других вам помочь. Например, пускай дети сами запустят стиральную машину, а ваш супруг заберет дочь от подруги. Вы не обязаны делать все сами!

6. Используйте стикеры для заметок

Кажется, что человек, придумавший стикеры для заметок, является самым гениальным из всех людей, которые когда-либо жили на планете. Хоть это и преувеличение, но стикеры действительно работают!

Если после прихода на работу вам нужно сразу же отправить письмо или сделать звонок, приклейте себе на телефон стикер с напоминанием. Придя в свой офис, вы наверняка первым делом проверите наличие уведомлений на телефоне, и вам на глаза тут же попадется это напоминание. Просто и эффективно.

Но не используйте слишком много стикеров! В противном случае вы перегрузите свой мозг и просто перестанете их замечать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

7. Делайте по одному делу за раз

Многие из нас считают, что могут отлично справиться с несколькими заданиям сразу: разговаривать по телефону, набирать текст письма и одновременно делать макияж. Но если делать много вещей сразу, то ни одна из них не будет сделана качественно. Выполняйте по одному заданию за раз, чтобы быть уверенным в том, что все делаете правильно.

8. Заведите себе друга, которому будете "отчитываться"

Если вы пытаетесь выработать у себя одну из этих привычек, то должны найти того, кому будете докладывать о своих успехах. Запланируйте с этим человеком короткие регулярные созвоны и переписки. Это могут быть напоминания или отчеты о проделанной работе. В любом случае, если вы знаете, что должны отчитаться перед кем-то о своих успехах, то будете более готовы к переменам.

9. Запланируйте регулярную очистку от ненужных вещей

Многие люди хранят целые груды и даже комнаты ненужного хлама. Проблема заключается в том, что рано или поздно все может выйти из-под контроля.

Запланируйте себе регулярную очистку от мусора. Так как на данном этапе вы уже следуете своему распорядку, то сможете без проблем вовремя избавляться от мусора.

10. Старайтесь предусмотреть появление проблем и последствий ваших действий

Ваша рассеянность влияет на окружающих. Если вы постоянно опаздываете, то ваш друг, скорее всего, уже устал каждый раз по часу ждать вас за пустым столиком в ресторане, а ваш ребенок расстраивается, потому что вы забираете его последним с вечеринки. Ваши действия влияют на других людей.

Поймите это и начните пользоваться предложенными здесь советами.

11. Перестаньте говорить и начинайте действовать

Вы не похудеете, если будете просто сидеть и жаловаться на свой избыточный вес. Нельзя научиться лучше играть в баскетбол, лежа на диване перед очередной серией реалити-шоу. Точно также вам не избавиться от рассеянности, если не предпринимать никаких действий. Говорить об этом, конечно, хорошо, но разговоры ничего не решают. Важно начать действовать! Это потребует определенных усилий, но если следовать советам выше, то в конечном итоге вы станете более организованы и возьмете ситуацию в свои руки.

Тем временем сайт "Сегодня" сообщал про самообучение и саморазвитие: зачем оно нужно и с чего начать. Саморазвитие – запрос личности на приобретение определенных знаний и умений с конкретной целью.