Менеджмент Оли Поляковой выступил с официальным заявлением о том, что артистка не имеет никакого отношения к акции, запущенной ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX".
Компания незаконно использует образ Суперблондинки и ее имя для раскрутки и продвижения своей продукции. В частности, ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX" была запущена рекламная акция с использованием компиляции имиджа Оли Поляковой, а один из вкусов производимого компанией алкогольного напитка и вовсе назван псевдонимом певицы. Торговая марка призывает пользователей соцсетей отмечать на странице своей продукции артистку, а предметом розыгрыша акции якобы является автограф исполнительницы и "сюрприз в стиле Поляковой".
"Это не только неуважение к артисту, но и к закону. Уверен, что это недоразумение – на уровне недобросовестных маркетологов. И мы будем обращаться к руководству компании, чтобы разобраться в этой ситуации. При необходимости мы готовы привлекать юристов", – прокомментировал инцидент продюсер певицы Михаил Ясинский. Менеджмент Оли Поляковой призывает ее поклонников игнорировать незаконное использование имени артиста мошенниками.
Фото: Facebook
Представители ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX" прокомментировали "Сегодня. ua" сложившуюся ситуацию: "Мы вдохновлены чувством юмора и непревзойденным стилем Оли Поляковой. Поэтому и создали наш вариант образа "Суперблондинки". Пока она прославляла Украину в Юрмале, мы хотели поддержать известную блондинку в Украине. Гордимся, что в нашей стране есть мега-звезды, которые вдохновляют".
Читайте также:
- "Янукович" в Юрмале просил милостыню в валюте
- Оля Полякова расцеловала Потапа и призналась в любви DZIDZIO
- В Юрмале Оля Полякова показала Потапу ягодицы и станцевала тверк
- Оля Полякова в нижнем белье устроила фотосессию в гостинице (фото)
- Оля Полякова в бикини поразила длинными ногами (фото)
- Оля Полякова показала, как без одежды смотрела футбол (фото)