Специалисты из Великобритании проанализировали данные 3448 подростков в возрасте от 11 до 19 лет. Участники ответили на вопросы о питании и телевизоре. Исследователи обнаружили, что добровольцы, которые смотрели телевизор с рекламой более трех часов в день, ели больше вредных продуктов, чем те, кто мало смотрел телевизор.
В среднем любители телевизора за неделю съедали на 10 вредных продуктов больше. Значит, за год они съедают на 500 вредных продуктов больше. Ученые подчеркивают: дело именно в рекламе. Просмотр телевизора без рекламы не был связан с употреблением нездоровой пищи.
Кстати, другое исследование, проведенное в Университете Сиднея, показало, что социальные сети заставляют подростков есть нездоровую пищу. Ученые оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Они хотели выяснить, какую аудиторию привлекает реклама вредной еды.
Исследователи установили: больше всего влиянию такой рекламы подвержены юноши и подростки. Кроме того, специалисты заметили, что пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стремятся участвовать в конкурсах и соревнованиях, которые проводят такие компании.
Читайте также:
- 2017 год оказался в тройке самых теплых в истории – ученые
- Два в одном: ученые нашли способ похудеть и продлить жизнь
- Хамелеоны привлекают партнеров светящимися костями – исследование
- Необычное открытие: зачем "мухам-бодибилдерам" такие широкие лапки
- Ученые обнаружили опасное свойство пива
- В Украине два юных изобретателя получили патенты на уникальные разработки
- Определена самая опасная бытовая вещь, вызывающая рак
- Ученые обнаружили на Мадагаскаре новый вид лемуров
- Ученые назвали сроки вымирания млекопитающих на Земле
- В Китае обнаружили новый вид динозавров с радужным оперением
- Астрономы разгадали секрет загадочного космического свечения