Ученые назвали главный возбудитель рака

Исследователи сделали важное открытие в области онкологии

Ученые из Северо-Западного университета (США) пришли к выводу, что самой частой причиной развития неизлечимого рака являются специфические мутации в генах RAS. Они влияют на присоединение RAS-белков к мембранам клетки и их сигнальную роль.

Здоровые клетки превращаются в злокачественные в результате мутацией в генах RAS, которые кодируют малые G-белки, участвующие в передаче сигнала внутрь клетки. Семейство RAS включает в себя гены, кодирующие такие белковые молекулы, как HRAS, NRAS и две изоформы KRAS (KRAS4a и KRAS4b).

Мутации, способствующие развитию рака, препятствует переходу RAS в неактивированное состояние.

Мутации RAS отвечают за 30 процентов всех случаев развития рака у человека, в том числе 95 процентов случаев рака поджелудочной железы и 45 процентов колоректального рака. Эти злокачественные опухоли трудно поддаются лечению.
Ученые выделили KRAS-белки у пациентов, пораженных колоректальным раком, а также из образцов опухолей с помощью специфичных антител.

апомним, ранее ученые Северо-Западного университета в США обнаружили, что у смертельно больных людей, страдающих от хореи Хантингтона, риск рака снижается на 80 процентов

Кроме этого, мы писали, что ученые открыли неожиданное средство против рака.

Смотрите видео: у каждой десятой украинки обнаружили рак молочной железы