Революционное открытие: ученые назвали неожиданное свойство сахара

Исследователи из США сделали сенсационное заявление

Новое исследование ученых из Университета Вашингтона в Сент-Луисе (США) показало, что натуральный сахар (трегалоза) блокирует глюкозу из печени и активирует ген, который повышает чувствительность к инсулину, уменьшая вероятность развития диабета. Активация гена также вызывает увеличение количества сжигаемых калорий, уменьшает накопление жир, увеличение веса, а также уменьшает количество холестерина в крови.

Ученые провели эксперимент на мышах и добавляли трегалозу в питьевую воду, что активировало у грызунов ген Aloxe3. Дисахарид не позволяет глюкозе попасть в печень, что эквивалентно голоданию.

"Мы узнали, что этот ген Aloxe3 улучшает чувствительность к инсулину так же, как обычные диабетические препараты, называемые тиазолидиндионами, – улучшают чувствительность к инсулину", – рассказал доктор медицины, доцент педиатрии Брайан ДеБош.

По его словам, активация этого гена вызвана как трегалозой, так и голодом. В результате чего клетки начинают поглощать глюкозу, снижая ее концентрацию.

Напомним, Супрун дала несколько советов сладкоежкам. Кроме этого, мы писали, как отказаться от сладкого без труда: опыт нашего журналиста.

Смотрите видео: опасно ли быть сладкоежкой и чем заменить сладкий яд