Сотрудники компании Skyscanner провели опрос среди путешественников, которые часто летают на самолетах. Эксперты спросили у респондентов, что больше всего их раздражает во время ожидания рейса и полета.
Как удалось выяснить, каждый третий начинает злиться, заметив толпу на таможенном контроле после приземления самолета, каждому второму не по вкусу, если в зале аэропорта нет банкоматов, а водители такси отказываются везти пассажиров за безналичный расчет.

Большинство путешественников (75%) отметили, что наиболее сильным раздражителем для их являются невоспитанные дети, кричащие и мешающие всем во время полета. 57% опрошенных раздражают навязчивые туристы, сидящие по соседству. При этом 47% отмечают, часто очень злятся, если вынуждены сидеть рядом с громко храпящим человеком, 42% авиапассажиров признаются, что их раздражает перевес вещей всего на пару килограммов, а 32% респондентов заявляют, что их заставляет нервничать досмотр и задержка вылета.
Ранее "Сегодня" писали, как вести себя при экстренной посадке самолета. Кроме этого, мы писали, как стюардессы оценивают пассажиров в самолете.
Смотрите видео: как купить дешевый билет на самолет и бесплатно провезти багаж