I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

В Valentino отреагировали на комментарии хейтеров к рекламе с голым мужчиной: Зло — в глазах смотрящего

Креативный директор Valentino опубликовал пост после шквала критики под снимком обнаженного фотографа с женской сумкой

В прошлую пятницу многих обескуражила "поношенная" сумка Balenciaga за 99 000 грн. Теперь же в центре скандала оказался модный дом Valentino. На днях бренд презентовал коллекцию аксессуаров Valentino Collezione Milano от креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. Фотографом рекламной кампании стал 27-летний американец Майкл Бэйли-Гейтс. На одном из снимков он запечатлел сам себя обнаженным и с сумкой Roman Stud Valentino. Увы, в сети такой креатив не оценили.

Автопортрет Майкла Бэйли-Гейтса
Автопортрет Майкла Бэйли-Гейтса / Фото: Valentino

Реклама

Пост со спорной фотографией собрал свыше 10 тысяч комментариев. Большая часть из них — резко негативные. Valentino обвинили в неуважении к женщинам и в том, что он транслирует сомнительные ценности подрастающему поколению. Помимо претензий, пользователи засыпали комментарии зеленым смайликами — ну, теми, которым не очень хорошо.

Комментарии в Instagram @maisonvalentino
Комментарии в Instagram @maisonvalentino

Такой шквал критики Пьерпаоло Пиччоли не стал игнорировать. В ответ всем хейтерам он опубликовал пост на своей странице в Instagram.

Реклама

"Моя работа — передать свое видение красоты в соответствии со временем, в котором мы живем. Красота и то, что мы считаем прекрасным — это отражение наших собственных ценностей, — написал креативный директор Valentino. — Мы видим портрет красивого молодого человека. Он не олицетворяет собой зло. Зло рождается в глазах смотрящего, а не кроется в обнаженном теле".

Пьерпаоло Пиччоли
Пьерпаоло Пиччоли / Фото: instagram.com/pppiccioli

Также Пиччоли добавил, что гордится возможностью использовать свой голос и свою работу для того, чтобы противостоять всем формам насилия, ненависти и дискриминации.

Реклама

"Мы видим огромный сдвиг в природе человека, в движении к самопознанию. Эволюция возможна, если возможны равенство и объединение, если права человека защищены, и взращивается свобода и культура восприятия. Ненависть — это реакция на страх. А страх легко превращается в насилие, которое можно выразить либо комментарием, либо нападением на двух целующихся подростков в метро".

Пьерпаоло Пиччоли
Пьерпаоло Пиччоли / Фото: instagram.com/pppiccioli

Заявление креативного директора привлекло еще больше внимания к скандальной рекламе. Многие согласились со словами Пьерпаоло и написали слова поддержки. Поклонники кампейна считают, что фото не размывает гендерные границы, а всего лишь доносит месседж: "сумка подходит всем".

Несмотря на то, что Valentino посвятил коллекцию свободе самовыражения и поощрению индивидуальности, остальные образы менее провокационные. На фотографиях девушки позируют в цветочных нарядах с новыми аксессуарами модного дома.

Valentino Collezione Milano
Valentino Collezione Milano / Фото: Valentino

Valentino Collezione Milano
Valentino Collezione Milano / Фото: Valentino

Также напомним, что мы рассказывали про 7 стильных сумок, о которых все мечтают прямо сейчас.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять