Пока Bottega Veneta продает махровые халаты для холодных вечеров за 16 тыс. гривен, Tiffany & Co удивляет новогодним адвент-календарем 2021-го года за 3 млн 900 тыс. гривен. Об этом сообщает HYPEBEAST .
Адвент-календарь поместили в деревянную коробку из белого дуба, которую изготовили в Нью-Йорке. Она на первый взгляд кажется обычной. Но после ее открытия каждый меняет свое мнение.
Ибо внутри изображена картина в миниатюре Equals Pi художника Жана-Мишеля Баския. Она служит "дверью" к ценным подаркам календаря, которые отдельно упакованы. Их 24 штуки.
Картину также Tiffany & Co задействовал в недавней съемке рекламной кампании бренда, в которой участвовали Beyonce и Jay-Z.
Бренд не рассекретил, какие подарки спрятаны внутри. Но в 2019-м они поместили в адвент-календарь драгоценности, которые удивили любителей особенного. Среди них были серьги с 18-каратным золотом и тройными каплями за 120 тысяч гривен. Вероятно, в 2021 году не обошлось без украшений с последних коллекций за тысячи.
Напомним, что адвент-календарь используют для отсчета дней до Рождества. Его обожают в европейских странах, поэтому часто покупают в подарок родным. Основной замысел календаря – датированные подарки, которые необходимо открывать в конкретные дни (дату указывают на упаковке).
Недавно мы рассказывали о коллекции шашек за 6 тыс. долларов, которые Saint Laurent выпустили к Гелловину.