Главная Сегодня

Помни о смерти: Dior выпустил ювелирную коллекцию черепов

Бренд Dior представил коллекцию под названием "Лица смерти"

Dior, представивший не так давно новую рекламную кампанию своей круизной коллекции, лицом которой стала актриса Дженнифер Лоуренс, теперь презентовал коллекцию ювелирных украшений под названием Tête de mort – "Лица смерти".

По слова ее создателя Виктуара де Кастеллана, она призвана напомнить лишний раз о том, что нужно проживать каждый момент жизни, памятуя о бессмертных фразах Carpe Diem ("Живи настоящим") и Memento Mori ("Помни о смерти").

Не смотря на выбранную тематику, украшения вышли достаточно милыми. Кольца и подвески из черепов сделаны из розового, голубого и сиреневого кварца. Их обрамляют сердечки из золота, а у одного во рту есть зеленый листик клевера с цаворитом.

Напомним, ранее Dior, в чьем роскошном платье на красную дорожку Венецианского кинофестиваля пришла голливудская звезда Дакота Джонсон, презентовал обновленную помаду Rouge Dior — Ultra Rouge. Она стала первым продуктом, созданным на водной основе, а не на масляной или восковой, как все его предшественники. А представлять ее выпала честь Натали Портман.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News
Источник: Сегодня

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять