Dior, представивший не так давно новую рекламную кампанию своей круизной коллекции, лицом которой стала актриса Дженнифер Лоуренс, теперь презентовал коллекцию ювелирных украшений под названием Tête de mort – "Лица смерти".
По слова ее создателя Виктуара де Кастеллана, она призвана напомнить лишний раз о том, что нужно проживать каждый момент жизни, памятуя о бессмертных фразах Carpe Diem ("Живи настоящим") и Memento Mori ("Помни о смерти").
Не смотря на выбранную тематику, украшения вышли достаточно милыми. Кольца и подвески из черепов сделаны из розового, голубого и сиреневого кварца. Их обрамляют сердечки из золота, а у одного во рту есть зеленый листик клевера с цаворитом.
Напомним, ранее Dior, в чьем роскошном платье на красную дорожку Венецианского кинофестиваля пришла голливудская звезда Дакота Джонсон, презентовал обновленную помаду Rouge Dior — Ultra Rouge. Она стала первым продуктом, созданным на водной основе, а не на масляной или восковой, как все его предшественники. А представлять ее выпала честь Натали Портман.
Читайте также:
- Дженнифер Лоуренс стала лицом нового аромата Dior
- Дженнифер Лоуренс снялась в стильных образах в кампании Dior
- Новый скандал: Сару Джессику Паркер обвинили в воровстве
- "Я не делаю макияж": Дженнифер Лоуренс поделилась секретами стройности и красоты
- В Париже обокрали принцессу из Саудовской Аравии: украли украшения на 800 тысяч евро
- Streetstyle: лучшие сумки с улиц Парижа