Следом за известной актрисой и моделью Карой Делевинь, которая снялась в рекламной кампании бренда Puma, его представительницей стала топ-модель Адриана Лима.
Как сообщается, бренд заявил о долгосрочном партнерстве со знаменитостью, которая впредь будет представлять женскую линию Puma для тренировок.
"Для меня очень важно поддерживать и вдохновлять других женщин. А философия Puma как раз заключается в том, что благодаря ежедневной работе над собой можно достичь любой цели", - прокомментировала новое сотрудничество сама модель.
Как сообщалось ранее, спортивный бренд Reebok, не так давно выпустивший кроссовки из кукурузы и касторового масла, представил свою новую рекламную кампанию, получившую название Be More Human. Ее лицом стала модель Джиджи Хадид. В коллекцию вошли классические короткие топы, футболки, лосины сдержанных цветов, ветровки и объемные толстовки.
Читайте также:
- Селена Гомес показала стройную фигуру в новой рекламе Puma
- Кайли Дженнер получает по миллиону долларов за публикацию в Instagram
- 12-летняя дочь Ольги Фреймут создала свою коллекцию одежды, а сама ведущая выпустила книгу
- 77-летняя Вивьен Вествуд снялась в провокационной фотосессии
- Будущее наступило: виртуальные модели в новой рекламе Balmain