Наоми Кэмпбелл, не так давно ставшая участницей показа новой коллекции Moschino и H&M, которая появится в продаже уже 8 ноября, в нынешнем году была выбрана одной из представительниц Burberry.
Бренд представил свою рождественскую кампанию, к которой обычно присоединяются самые яркие представители мира моды и шоу-бизнеса. В этом году креативный директор Burberry Рикардо Тиши собрал своих давних друзей, среди которых Наоми Кэмпбелл, ее мать Валери Моррис-Кэмпбелл, певица M. I. A и другие.
Новая рекламная кампания создавалась в стиле оптических иллюзий известной британской художницы Джуно Калипсо.
Поэтому в ней не будет привычных рождественских символов, вроде, искрящихся пузырьков шампанского в хрустальных бокалах или снежных шаров, а все будет достаточно просто и лаконично.
Напомним, ранее бренд нижнего белья Intimissimi сделала лицом своей новой коллекции Ирину Шейк. Линейка была создана для домашнего ношения, поэтому все ее вещи пошиты из мягкого хлопка, шерсти и кашемира.
Читайте также:
- Бойфренд 48-летней Наоми Кэмпбелл опубликовал снимок УЗИ с будущим ребенком
- Ромбы, горох и леопард: Джулия Робертс в новой рекламе колгот Calzedonia
- Кайя Гербер стала лицом модного бренда
- Нет убийствам: бренд Burberry отказывается от натурального меха
- Роскошная Наоми Кэмпбелл прибыла на королевскую свадьбу в платье Ralph & Russo