Участница группы "Время и Стекло" Надя Дорофеева, которая вместе с мужем сдала тест на коронавирус, снялась в новой рекламной кампании для PUMA Ukraine. В ролике Надя предстала в образе девушки из будущего, живущей в капсуле, а с помощью кроссовок RS-2K она "нашла грань между реальностью и виртуальным миром".
Режиссерами рекламного видео выступили Ольга Бабич и Влад Фишез, оператором – Никита Кузьменко.
Новые кроссовки PUMA не зря называют футуристическими. Модель RS-2K выполнена из комбинации натуральной кожи, текстиля, полиуретана и сетки. Обувь также дополнили многослойной подошвой с системой амортизации Running System.
В линейку вошли 10 расцветок модели кроссовок PUMA RS-2K.
Напомним, что ранее Adidas и Prada представили коллаборацию. Смотрите, как выглядят кроссовки из новой коллекции.