Все, кто следят за жизнью Ким Кардашьян, не смогли не заметить, что в последнее время ее гардероб состоит почти из одного бренда – Balenciaga. Знаменитость увлеклась маркой в 2021 году и не изменяла ей ни на шоу Saturday Night Live, ни на сцене DONDA Канье Уэста, ни на Met Gala. И в этом же году Balenciaga назвали самым популярным брендом в мире не без участия звезды реалити. Поэтому вполне логично, что Кардашьян в центре их последней кампании.
Фотограф Стеф Митчелл снимал Ким Кардашьян в ее доме в Калабасасе. Знаменитость позирует в контрастных образах, подчеркивающих как ее личный стиль, так и достижения Гвасалии.
На одном снимке она — футуристическая муза в гладком черном комбинезоне, а на втором — в большом пальто с актуальным леопардовым принтом, сапогах и с модной сумкой La Cagole. Наряды идеально вписываются в теперешний стиль Ким, но в целом стилизованный портрет выходит за рамки простого селфи знаменитости.
В кампании также участвует икона французского кинематографа Изабель Юппер, которая снялась в осенней рекламе бренда. На дерзких фотографиях, сделанных Митчелл в ее парижской резиденции, Юппер, которая, как и Кардашьян, часто появляется в Balenciaga на красных дорожках, кажется, полностью находится в своей стихии.
Также смотрите: Просто тигр. Просто Balenciaga. Бренд выпустил скульптуру за 944 тыс. грн