I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как обманывают покупателей в период сумасшедших скидок

Грядет день Х – Черная пятница. Пока мы составляем списки покупок, маркетологи строят планы, как заработать побольше. Рассказываем, как не попасть в ловушку в период сумасшедших скидок и не потратить все деньги на ненужные товары
Маркетологи и пиарщики из всех сил стараются привлечь наше внимание к своим товарам
Маркетологи и пиарщики из всех сил стараются привлечь наше внимание к своим товарам / Фото: freepik.com

Сегодня весь мир отмечает День шопинга. Умение продать товар – это настоящая наука! Где рекламщики, пиарщики и маркетологи день и ночь разрабатывают новые схемы воздействия на наше подсознание.

В программе "Ранок з Україною" на канале "Украина" Мария Мельник и Григорий Герман рассказали, как не попасть в ловушку и не приобрести ненужный товар.

Реклама

Мария Мельник и Григорий Герман в программе
Мария Мельник и Григорий Герман в программе "Ранок з Україною" на канале "Украина" / Фото: пресс-служба

В первую очередь, нужно знать трюки и манипуляции маркетологов.

Цвет товара

Вся бытовая техника с яркой окраской или с полосочками – влияет на психологию потребителя. Есть такая наука – колористика, которой часто пользуются производители. Например, стопроцентно привлекает синий цвет, даже если это только упаковка товара, – комментирует маркетолог Татьяна Шальман.

И не просто так, оказывается, синий цвет ассоциируется с уверенностью, стабильностью, долголетием. В отделах со средствами уборки чаще всего используют белый цвет – символизирует радость, чистоту.

Реклама

Зеленый – ассоциируется с экологичностью продукта.

Цвет – один из главных приемов воздействия на покупателя
Цвет – один из главных приемов воздействия на покупателя / Фото: freepik.com

А вот хит маркетологов – оранжевый.

Реклама

Оранжевый цвет говорит – бери, не пожалеешь! Причем действовать нужно прямо сейчас – потом будет поздно. Когда мы заходим в ряд полок и видим: белый, белый, белый и оранжевый! Куда глаза смотрят? Конечно, на оранжевый! – рассказала эксперт.

Расположение товара

Покупателям иногда неудобно доставать до верхних полок или наклоняться вниз, поэтому товары, которые хотят продать быстрее, будут стоять на уровне глаз и вытянутых рук.

Мы всегда обращаем внимание на те товары, которые находятся в поле нашего зрения
Мы всегда обращаем внимание на те товары, которые находятся в поле нашего зрения / Фото: freepik.com

Акции

Цель всех сейлов и акций одна – не дать покупателю времени на размышления. Если вы думаете, что цель таких промо – это реальный шанс сэкономить, то ошибаетесь. Сначала в магазинах цену поднимают, а затем снижают, и в результате товар быстро разлетается по обычной цене. Чтобы не попасть в ловушку, лучше проанализировать цену на акционный товар в других магазинах.

Огромная корзина

Мы заходим в магазин, где перед нами стоят огромные тачки или корзины – это тоже один из маркетинговых ходов. Ведь если я захожу с большой тачкой, не могу туда положить только одну колбасу, скорее всего, я буду пытаться наполнить ее, – объясняет маркетолог в программе "Ранок з Україною".

Размер корзины тоже имеет значение
Размер корзины тоже имеет значение / Фото: freepik.com

Музыка

Оказывается – это тоже ловушка для покупателей. Маркетологи готовы на все, чтобы мы неспешно прогуливались по магазину, слушая релаксационную музыку, и, конечно, дольше были внутри.

Читайте также: Всемирный день шопинга: 11 вещей, которые стоит купить на AliExpress

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять