Стиль Обамы

Модный маникюр

Все к 14 февраля

Смеяться как Джим

Тренды 2022

Самое дорогое

Как обманывают покупателей в период сумасшедших скидок

Грядет день Х – Черная пятница. Пока мы составляем списки покупок, маркетологи строят планы, как заработать побольше. Рассказываем, как не попасть в ловушку в период сумасшедших скидок и не потратить все деньги на ненужные товары
Маркетологи и пиарщики из всех сил стараются привлечь наше внимание к своим товарам
Маркетологи и пиарщики из всех сил стараются привлечь наше внимание к своим товарам / Фото: freepik.com

Сегодня весь мир отмечает День шопинга. Умение продать товар – это настоящая наука! Где рекламщики, пиарщики и маркетологи день и ночь разрабатывают новые схемы воздействия на наше подсознание.

В программе "Ранок з Україною" на канале "Украина" Мария Мельник и Григорий Герман рассказали, как не попасть в ловушку и не приобрести ненужный товар.

Реклама

Мария Мельник и Григорий Герман в программе
Мария Мельник и Григорий Герман в программе "Ранок з Україною" на канале "Украина" / Фото: пресс-служба

В первую очередь, нужно знать трюки и манипуляции маркетологов.

Цвет товара

Вся бытовая техника с яркой окраской или с полосочками – влияет на психологию потребителя. Есть такая наука – колористика, которой часто пользуются производители. Например, стопроцентно привлекает синий цвет, даже если это только упаковка товара, – комментирует маркетолог Татьяна Шальман.

И не просто так, оказывается, синий цвет ассоциируется с уверенностью, стабильностью, долголетием. В отделах со средствами уборки чаще всего используют белый цвет – символизирует радость, чистоту.

Реклама

Зеленый – ассоциируется с экологичностью продукта.

Цвет – один из главных приемов воздействия на покупателя
Цвет – один из главных приемов воздействия на покупателя / Фото: freepik.com

А вот хит маркетологов – оранжевый.

Реклама

Оранжевый цвет говорит – бери, не пожалеешь! Причем действовать нужно прямо сейчас – потом будет поздно. Когда мы заходим в ряд полок и видим: белый, белый, белый и оранжевый! Куда глаза смотрят? Конечно, на оранжевый! – рассказала эксперт.

Расположение товара

Покупателям иногда неудобно доставать до верхних полок или наклоняться вниз, поэтому товары, которые хотят продать быстрее, будут стоять на уровне глаз и вытянутых рук.

Мы всегда обращаем внимание на те товары, которые находятся в поле нашего зрения
Мы всегда обращаем внимание на те товары, которые находятся в поле нашего зрения / Фото: freepik.com

Акции

Цель всех сейлов и акций одна – не дать покупателю времени на размышления. Если вы думаете, что цель таких промо – это реальный шанс сэкономить, то ошибаетесь. Сначала в магазинах цену поднимают, а затем снижают, и в результате товар быстро разлетается по обычной цене. Чтобы не попасть в ловушку, лучше проанализировать цену на акционный товар в других магазинах.

Огромная корзина

Мы заходим в магазин, где перед нами стоят огромные тачки или корзины – это тоже один из маркетинговых ходов. Ведь если я захожу с большой тачкой, не могу туда положить только одну колбасу, скорее всего, я буду пытаться наполнить ее, – объясняет маркетолог в программе "Ранок з Україною".

Размер корзины тоже имеет значение
Размер корзины тоже имеет значение / Фото: freepik.com

Музыка

Оказывается – это тоже ловушка для покупателей. Маркетологи готовы на все, чтобы мы неспешно прогуливались по магазину, слушая релаксационную музыку, и, конечно, дольше были внутри.

Читайте также: Всемирный день шопинга: 11 вещей, которые стоит купить на AliExpress

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
Life Сегодня в telegram-канале Подпишись на RSS-канал Life Сегодня на Google News

Далее по теме

Все новости Показать еще
Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Eurovision Song Contest Radio🎶
Самые популярные песни «Евровидения»
1
Euphoria — Loreen, 2012 Euphoria — Loreen, 2012
17292
2
Zitti E Buoni — Måneskin, 2021 Zitti E Buoni — Måneskin, 2021
14828
3
Шум — Go_A, 2021 Шум — Go_A, 2021
8309
4
Arcade — Duncan Laurence, 2019 Arcade — Duncan Laurence, 2019
7246
5
Voilà — Barbara Pravi, 2021 Voilà — Barbara Pravi, 2021
6988
6
Fuego — Eleni Foureira, 2018 Fuego — Eleni Foureira, 2018
6783
7
Spirit In The Sky — KEiiNO, 2019 Spirit In The Sky — KEiiNO, 2019
5383
8
Soldi — Mahmood, 2019 Soldi — Mahmood, 2019
4760
9
Dime — Beth, 2003 Dime — Beth, 2003
4568
10
Tout l’univers — Gjon’s Tears, 2021 Tout l’univers — Gjon’s Tears, 2021
4473
Be Healthy
Сколько нужно выпить воды за сутки?
Рассчитать
Количество жидкости:
Нина и Нина
Похожа внучка Нины Матвиенко на бабушку?
Больше фото
Здорово
Проверь индекс массы тела
Рассчитать
Ваш ИМТ

TV News

Covid’19

Главные темы

Погода

Гороскоп

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять