I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Диор в интернете: как вычислить подделку при покупке парфюмерии онлайн

Что нужно знать, чтобы безопасно покупать косметику и парфюмерию в интернете

Делать покупки в интернете удобно: зашел, выбрал, что душе угодно, набросал в корзину, оплатил – и готово. Жди звонка курьера или сообщения с почты. Ассортимент широчайший: от геля для душа и соли для ванн – до аптечной косметики и ароматов элитных брендов. Цены очень привлекательные: куда ни глянь – скидки, акции, спецпредложения. Целая армия продавцов, еще больше выросшая за время карантина, борется за потенциального клиента. Вот только эта борьба порой превращается в бои без правил. И жертвами оказываемся мы, покупатели.

Какие опасности подстерегают нас при покупке косметики и парфюмерии онлайн? Давайте разбираться.

Опасность 1. "Диор" – без ведома и согласия автора

Отметим сразу, если речь идет о ватных палочках или соли для ванн, опасаться особо нечего. Покупайте, где вам удобнее. Но за аптечной косметикой лучше все-таки сходить в аптеку, а парфюм Диор или Живанши – приобрести в магазине (традиционном или виртуальном), который имеет право на их продажу. Как это узнать? Очень просто: из полутора сотен площадок, торгующих парфюмерией и косметикой в Украине, авторизацию на продажу продукции топовых брендов получили лишь четыре: Brocard.ua, Letu.ua (два официальных сайта сети BROCARD), Bomond.ua и Aromateque.ua. Получить авторизацию, к примеру, от Estee Lauder – компании, которой принадлежат Clinique, M.A.C., Darphin, DKNY, Bobbi Brown, Jo Malone, Kilian, La Mer, Tom Ford Beauty и другие топ-бренды, дело очень непростое. Для начала надо иметь несколько традиционных магазинов, штат обученных консультантов и опыт работы на рынке не менее 3-х лет. Затем подать заявку на авторизацию и пройти несколько кругов тестов, проверок и переговоров. Запомните: у компаний, торгующих только в интернете и не имеющих магазинов офлайн, разрешения на продажу селективной косметики и парфюмерии быть не может. Увидели духи Диор на сайте, не имеющем обычных магазинов, в которых эти духи можно понюхать, уходите оттуда. Скорее всего, Диором там не пахнет…

Опасность 2. Неуловимые продавцы

Если речь идет не об элитных брендах, а о более демократичных продуктах, ситуация еще более запутана. Конечно, есть интернет-магазины, которые работают легально, имеют авторизацию от производителей и предоставляют полную информацию о себе с указанием адреса, контактов и реквизитов. Но далеко не все. Множество онлайн-продавцов работают "в серую". Это значит, что товары они завозят нелегально, избегая уплаты налогов и таможенных сборов, а продажи оформляют через ФОПов. А нам-то какая разница? – спросите вы. Главное – получить свой заказ и сэкономить деньги.

Ну, как сказать… Если данных о продавце нет, кому вы будете предъявлять претензии в случае возникновения проблем? Даже если у вас есть товарный чек, на котором указан поставщик товара "ФОП Василь Петренко", где вы будете искать этого предпринимателя? Найти его будет сложнее, чем продавца на базаре, к которому можно вернуться с некачественным товаром и потребовать назад свои деньги. Так что, если любимый крем вдруг окажется некачественным, просроченным или вообще не похожим на себя и вызовет экзему или аллергическую реакцию, жаловаться будет некому.

Опасность 3. Товары сложной судьбы

А может, шансы нарваться на некачественный продукт не так уж велики и экономия стоит риска? Увы, в случае "левых" сайтов вероятность попасть на товар сомнительного качества возрастает в разы. Подумайте сами: откуда взялась столь привлекательная цена? Это значит, что партию товара, если он оригинальный, добыли где-то по дешевке: например, если истекал срок его годности (европейские торговые сети иногда сбывают просроченный товар в третьи страны, чтобы не платить за утилизацию), или если в связи с карантином закрывался магазин где-нибудь в Италии. Везли товар в Украину уж точно без соблюдения требований производителя. То есть не в специальных контейнерах, где поддерживается определенная температура и влажность, а в багажнике автомобиля, температура в котором соответствовала температуре "за бортом". Где, в каких условиях и сколько времени товар хранили – даже гадать бесполезно. Если же это изначально контрафакт, то есть подделка, то все остальное уже не столь актуально. Очевидно, что, покупая контрафактную продукцию или контрабандный товар с истекшим сроком годности, можно не просто выбросить деньги на ветер и испортить себе настроение, но и заработать проблемы со здоровьем. То есть это – та еще "экономия".

Опасность 4. Мошенники под прикрытием

И снова о Диоре. Всем нам периодически попадается реклама: "Духи мировых брендов по цене от 350 гривен". Заманчиво? Безусловно! Но стоит включить логику: парфюмы Диор (Живанши, Шанель, Армани, Дольче-Габбана и далее по списку) не могут продаваться по 12 евро! Даже если продавцы ссылаются на закрытие магазина, ликвидацию склада, распродажу партии конфиската. Даже если (внимание!) в рекламе используется имя сети BROCARD, действительно имеющей право на торговлю селективной парфюмерией. Организаторы "грандиозных распродаж" и "финальных сейлов" просто прикрываются именем известного бренда, используя в рекламе его фирменный стиль и фото магазинов. Внимательно смотрите, куда вы попадаете при переходе по ссылке. Если не на один из официальных сайтов Brocard.ua и Letu.ua, а на непонятную площадку, компания не имеет к рекламируемой акции никакого отношения. В последнее время мошенники настолько активизировались, что эксперты "Брокард-Украина" разработали инструкцию, как распознать сайт-однодневку. Читайте и берите на вооружение.

Вывод: если хотите купить качественный и оригинальный товар, имейте дело только с солидными и проверенными магазинами – не важно, офлайн или онлайн. Такими, которые работают открыто и легально, не прячутся за ФОПов и могут документально подтвердить право продавать те или иные продукты. И не гонитесь за дешевизной. Про сыр и мышеловку знаете? То-то же.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять