Нынешняя Fashion & Business конференция Vogue UA прошла в рамках празднования пятилетия журнала Vogue в Украине. Ее гости говорили о синергии моды и технологий, будущем индустрии и виртуальных инфлюэнсерах, а также давали советы по продвижению бизнеса.
Как отметил руководитель Digital Marketing Dior Paris, Акаш Мета, безусловным трендом сегодняшнего дня является работа с инфлюэнсерами, хотя это и связано с определенными рисками – фейковыми подписчиками, слишком завышенными ценами и невозможностью действительно измерять ROI.
Руководитель Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы, Нина Левчук, рассказала о тенденциях в интернете. По ее словам, люди в нем начинают решать даже самые мелкие задачи, в связи с чем клиенты стали более требовательными и хотят иметь все "здесь и сразу".
В то же время основательница и главный редактор 1 Granary, Ольга Курищук, дала несколько советов начинающим дизайнерам. Она рекомендует "сразу забыть о желании аплодисментов и собственном эго", поскольку молодые дизайнеры на сегодняшний день являются продуктом, создающим бесплатный контент для медиа и Instagram.
"Существует некая фетишизация молодости, но всегда найдется кто-то моложе. Вот и проанализируйте, куда деваются дизайнеры Лондонской недели моды через три сезона? Спросите себя, готовы ли вы идти до конца?", – отметила Ольга.
А вот главными гостями афтепати стал популярный музыкальный проект KAZKA, выступивший со специальной шоу-программой.
Читайте также:
- Ирина Данилевская: На UFW я переезжаю в "Мыстецкий Арсенал" с чемоданом
- Новое имя: бабушкино пальто и ретро в яркой коллекции Kristina Laptso на UFW
- Секреты успеха Gucci, Dior и Tommy Hilfiger откроют на Vogue UA Conference
- Vogue показал, какие наряды носили мужчины в разных регионах Украины
- Бейонсе без нарощенных волос и макияжа снялась для Vogue