Всемирно известный бренд Balmain представил новую рекламную кампанию, главными героинями которой стали виртуальные модели, пришедшие на смену реальным.
Создал это новшество цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон. Причем начал он чуть раньше с чернокожей digital модели под именем Shudu, на которую в Instagram уже подписалось более 140 пользователей.
А теперь создал для нее двух подружек – Margot и китаянку Zhi.
Стоит отметить, что руководство бренда в лице креативного директора Оливье Рустена считает новую кампанию отличной, а своих моделей называет "девушками мечты".
Тем временем модель plus-size Тесс Холлидей появилась на обложке октябрьского номера Cosmopolitan. А в небольшом интервью рассказала о своем не всегда удачном сексуальном опыте, и поделилась подробностями их личной жизни с мужем.