
Бренды всячески пытаются привлечь внимание представителей поколения Z, запуская рекламу декоративной косметики с гомосексуалами и пропагандируя равенство и инклюзию. Так, американский бренд Parade запустил линию белья под названием New:Cotton, учитывая гендерные аспекты.
В коллекцию вошли базовые предметы нижнего белья, среди которых трусы-боксеры, плавки, комбинезон, топы и майки, а также стринги. Все вещи созданы, чтобы каждый смог их носить, учитывая особенности фигуры. Все предметы изготовлены из тканей, полученных из остатков древесины и переработанного хлопка.

Бюстгальтеры и трусы представлены в цветовых вариантах от ярко-оранжевого до сиренево-фиолетового, а шорты-боксеры предлагаются в черном, сером, зеленом, синем и других цветах.
В коллекции также представлены укороченные майки и боди, которые можно использовать как повседневную одежду в сочетании с джинсами или рубашкой.

В работе над рекламной кампанией коллекции Parade New:Cotton также были учтены гендерные аспекты. Команда бренда решила показать унисекс-мотивы и развенчать мифы, что мужчины и женщины разного телосложения не могут носить те или иные предметы гардероба. Так, на фото мы видим мужчин в бра и стрингах. В Parade показали наглядный пример того, как стоит выходить за рамки и не обращать внимания на стереотипы в обществе.
Читайте также: как правильно подобрать бюстгальтер – основные ошибки и инструкция.