Ранее мы писали о том, что женщина с синдромом Дауна впервые стала лицом Victoria's Secret, – и это огромный прорыв на модном рынке, ведь наконец-то мир перестает быть "идеальным" и для "идеальных" людей. Также порадовал своей новой рекламной кампанией Adidas, который снял ролик с красотками, далекими от привычных стандартов.
Adidas поддерживает вдохновляющих женщин в своем последнем ролике "Ничто невозможно". Компания продвигает новую линию спортивной одежды, ориентированную на женщин, а также инициативы по поддержке спортсменов и массовые программы.
Кампания рассказывает истории семи женщин, которые, несмотря ни на что, добились успеха в своей области. Среди представленных женщин – актер игры Squid HoYeon Jung, волейболистка Тифанни Абреу, баскетболистка Асма Эльбадави, модель Элли Гольдштейн, бегунья Фатима Ибрахими, скейтбордистка Момиджи Нишия и учитель йоги Джессамин Стэнли.
Больше всего в Сети вызвала ажиотаж последняя девушка, ведь ее тело далеко от "модельного". Люди раскритиковали бренд, задаваясь одним вопросом: неужели Adidas пропагандируют ожирение?
Нам же кажется, что подобные мысли все еще живы из-за недостаточной образованности, невоспитанности и недалекости людей, которым пора пересмотреть свои жизненные ценности. А Джессамин Стэнли – истинная красотка, которая вдохновляет своим примером подняться, наконец, с дивана, перестать искать отговорки и заняться спортом ради здоровья, ведь если она смогла – то и мы сможем.
Напомним, что 17-летний сын Дэвида и Виктории Бекхэм снялся в дерзкой фотосессии.
Также смотрите: Эмили Ратаковски и Эльза Хоск в головных уборах украинского бренда Ruslan Baginskiy.