В Киеве презентовали бренд "1936" – коллекцию одежды, разработанной дизайнером Виктором Анисимовым и ФК "Шахтер". Лицом рекламной кампании стал певец Владимир Дантес, который недавно представил новый клип.
Смотрите репортаж с презентации бренда "1936":
Одежда от донецкого футбольного клуба представляет собой куртки, плащи-кимоно, спортивные костюмы, брюки, футболки и прочее. Большинство моделей трансформируются и легко сочетаются между собой.
Логотипом бренда "1936" стал оранжевый круг, подчеркивающий связь с айдентикой ФК "Шахтер". Тестовая коллекция осень-зима – 2020/21 состоит из 36 моделей, в том числе из 19 вещей-трансформеров.
Примечательно, что лицом рекламной кампании одежды от Виктора Анисимова и "Шахтера" стал певец и ведущий Владимир Дантес. "Я считаю, что шапки, которые выпускают все футбольные клубы, практически, их в жизни не наденешь. А в такой шапке, мне кажется, можно пройтись", – сказал Дантес, представляя коллекцию "1936".
"Эта идея зародилась шесть лет назад, но разные обстоятельства не давали нам это сделать", – рассказывает Виктор Анисимов. Дизайнер добавил, что вся коллекция была создана за два месяца, хотя обычно на это уходит около года.
Ранее мы рассказывали, какие скидки будут в Киеве на Черную пятницу.