Сегодня стало известно, что один из промо-роликов бренда Jaguar с Томом Хиддлстоном под названием "Искусство злодейства", в котором актер не только рекламирует новый спортивный автомобиль в образе "антибонда", но и цитирует Уильяма Шекспира, в Великобритании запретили к показу.
Дело в том, что организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) углядела в стильном видео "пропаганду небезопасного вождения".
Представители бренда не собирались отмалчиваться и уже выступили с заявлением, в котором сообщили, что автомобиль на протяжении всего ролика не превышает допустимую на трассе скорость.
Кроме того, они отметили, что на съемках присутствовал полицейский – он лично убедился в том, что правила не были нарушены.
Однако сотрудники ASA оказались настойчивы и добились желаемого – к сожалению, теперь увидеть ролик со знаменитостью по телевизору британцы больше не смогут.
Читайте также:
- Камерон Диаз и Джейсон Сигел нагрубили фанатам на премьере собственного фильма
- 61-летний актер "Парка Юрского периода" в третий раз собрался под венец
- Сергей Жигунов рассказал правду об алкогольной зависимости
- Актер Алексей Воробьев ни за что наорал на прохожих
- Отец Анджелины Джоли обрушился с критикой на Барака Обаму
- У звезды "Доктора Хауса" Хью Лори забрали паспорт на границе