Британские ученые из Даремского университета в Великобритании провели первое полномасштабное исследование, пытаясь выяснить, какие песни и почему становятся навязчивыми.
Результаты исследования были опубликованы в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity and the Arts.
По данным ученых, 90% людей регулярно сталкиваются с навязчивыми мелодиями, которые никак не хотят выходить из головы.
В результате исследования, в тройку лидеров самых навязчивых песен вошли Bad Romance Леди Гаги, Can't Get You Out Of My Head Кайли Миноуг и Don't Stop Believing группы Journey.
При этом композиции Леди Гаги Alejandro и Poker Face заняли восьмое и девятое места соответственно.
Ученые считают, что то, как наш мозг усваивает навязчивые песни, поможет разобраться, почему мы тратим 40% времени на обдумывание того, что не относится к делу, которое мы в данный момент выполняем.