Кайли Дженнер сразу после рождения дочери Сторми в феврале этого года, вернулась к активной работе – продвижению своего бренда Kylie Cosmetics – и публичной жизни. Аналитики компании D'Marie Analytics подсчитали, какую бизнес-выгоду принесло Кайли ее материнство.
По данным компании, одна рекламная публикация в социальных сетях, будь то Instagram, Twitter или Snapchat, приносит Кайли один миллион долларов. При этом звезда старается не перегружать подписчиков рекламой: свои редкие посты о новом сайте знакомств или любимом бренде очков она сопровождает хештэгом #add и активно разбавляет личной хроникой.
"Кайли – сама по себе неоспоримый мировой бренд. Реальность заключается в том, она достигла важной вехи в индустрии маркетинга и рекламы, которую многие опытные профессионалы не смогли достичь",- комментирует директор аналитической компании.
Своих старших сестер в вопросах заработка на рекламе в социальных сетях 20-летняя Кайли оставила далеко позади. Ким Кардашьян получает около 500 тысяч долларов за пост, а Хлое и Кортни - около 250 тысячи долларов.
Ранее Кайли Дженнер показала свою огромную коллекцию сумок. В арсенале звезды аксессуары от Hermes, Balenciaga, Chanel, Gucci и Dior.
Кто из звезд имеет собственные звезды – смотрите видео