Главная Сегодня

Дочь Джонни Деппа стала лицом любимого парфюма Мэрилин Монро

Рекламная кампания с юной звездой дебютирует осенью этого года

16-летняя Лили-Роуз Депп стала лицом новой рекламной кампании легендарного парфюма Chanel N5.

По словам креативного директора бренда Карла Лагерфельда, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради является воплощением свободы и смелости, присущих молодому поколению.

Известно также, что рекламная кампания с юной звездой дебютирует осенью этого года.

.jpg_203

Примечательно, что раньше молодая девушка рекламировала коллекцию солнцезащитных очков Chanel Pearl. 

Отметим, что культовый парфюм Chanel N5 был любимым у знаменитой голливудской блондинки Мэрилин Монро.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News
Источник: Сегодня

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять