Главная Сегодня

Актриса Ирина Горбачева о съемках секса на кухне: "На все ушло полчаса"

В эксклюзивном интервью "Сегодня" актриса и популярный блогер рассказала о своей роли в "Аритмии"

В эксклюзивном интервью "Сегодня" актриса и популярный блогер Ирина Горбачева рассказала о своей роли в "Аритмии", о том, как изменилась ее жизнь после успеха в Instagram, на какой сейчас стадии ее отношения с мужем

Ирина Горбачева родилась 10 апреля 1988 г. в Мариуполе. После окончания театрального института им. Щукина вошла в труппу "Мастерской Петра Фоменко". В 2008-м впервые снялась в кино (фильм "Индиго"). На данный момент в фильмографии у Ирины 17 работ, самые известные роли — в "Компенсации", "Молодой гвардии", "Аритмии". В 2015-м вышла замуж за актера Григория Калинина ("Туман"). В 2016-м получила премию "Женщина года 2016" по версии журнала GQ.

Фильм "Аритмия", который уже показывали в Украине в рамках внеконкурсной программы Одесского кинофестиваля, и который вызвал большой резонанс на просторах интернета, уже неделю в широком прокате. 

— Ирина, когда вы работали над фильмом "Аритмия", вы понимали, что он так "выстрелит" и вокруг него будет такой ажиотаж?

— Такого ощущения не было. Я это говорю безо всякого заискивания, и не для того, чтобы показаться скромным человеком. Кроме того: до "Аритмии" у Бори (Хлебникова — режиссера. — Авт.) не было таких чувственных любовных историй, так что и он сам тоже не ожидал такого успеха и ажиотажа. Единственное, что я понимала во время съемок, — что снимаюсь у хорошего режиссера, у которого, поверьте, очень многие хотят сниматься. Боря — такая личность, с которой хочется общаться даже не только в плане кино, но и вне работы. Конечно, внутри мы понимали, что снимаем что-то хорошее, тем более все истории перекликаются с нашими жизнями. И Саша (партнер Горбачевой, актер Александр Яценко. — Авт.) прошел через что-то подобное, и я переживала очень похожую ситуацию. В общем, мы понимали, что будет картина, за которую, как минимум, нам не будет стыдно.

— А какие у вас были первые ощущения, когда вы сами посмотрели фильм?

— Если одним словом, то восторг. А еще помню, как все выходили из зала, плакали, смеялись и говорили почему-то "круто" — только я сейчас смягчила, потому что эту эмоцию мы выражали матерным словом! Причем говорили так не только мы, но и много других людей, разных возрастных категорий. Почему? Не знаю. Видимо, от таких работ появляется ощущение свежести, глотка воздуха, надежды, в конце концов. Что у нас еще могут снимать кино не только про гопников, бандитов или полицейских, а про настоящих людей, которых мы встречаем каждый день. Хотя, если кратко описать, о чем же наш фильм, то история получится до нелепости простой и обыденной. У мужчины — аврал на работе и в личной жизни, а тут еще жена решила подать на развод. Ну и, конечно, это история об одной из самых сложных профессий — врачах. Вот как-то так... Но как это снять, как это подать так, чтобы другие эту историю прочувствовали так же, как мы, — это, безусловно, заслуга режиссера Бори Хлебникова и сценариста Натальи Мещаниновой, которые, на мой взгляд, написали какой-то невероятный сценарий.

— В сети много известных личностей публично хвалят этот фильм. Есть ли пример, когда вашу работу оценил ваш же кумир?

— Это не хвастовство, но коль вы уже спрашиваете, то я вам отвечу. Один их таких людей — Константин Райкин. Он мне лично позвонил, сказал очень много теплых слов и поблагодарил за участие в профессии. Вот такие слова слышать от людей, которых ты любишь и уважаешь, которые являются для тебя ориентирами в профессии, дорогого стоят. А еще это дает ощущение, что я иду правильной дорогой и что мне нужно и дальше стараться держать высокую планку.

— Одна из самых эмоциональных сцен в фильме — секс на кухонном столе. Сколько дублей на это ушло?

— Мне кажется, было дублей пять. А по времени это заняло максимум полчаса. Но это была не самая сложная для меня сцена. Намного тяжелее дался наш диалог с Сашей в машине — когда я должна была сыграть на лице внешнее спокойствие, а внутри — назревающий взрыв. Кстати, на пробах была именно эта сцена, и мне кажется, тогда у меня получилось даже лучше, чем в самом фильме. Но это всегда так (улыбается).

— До съемок вы были знакомы с вашим партнером Александром Яценко?

— Нет, с Сашей мы не были знакомы. Но я его знала заочно, у нас много общих друзей. Более того, мой супруг монтировал короткометражку, в которой Саша снимался в главной роли. Мы познакомились с ним на пробах, сейчас периодически поддерживаем общение. Можем позвонить друг другу, спросить как дела, встретиться и поболтать за жизнь. Это очень радостно, что после фильма у нас осталась такая связь. Такими людьми в своей жизни надо дорожить.

— До "Аритмии" многие знали вас исключительно как звезду Instagram, где у вас почти 2 миллиона подписчиков. Этот проект стал переломным в вашей карьере?

— Да, действительно. Сегодня основная популярность приходит за счет социальных сетей. Люди заходят на мою страницу и только потом узнают, что я еще и актриса. Еще меньше людей знают, что я уже 7 лет работаю в театре (Мастерская Петра Фоменко. — Авт.). "Аритмия" — это первая моя драматическая работа, и до этого, как мне кажется, меня вообще воспринимали больше как комедийную актрису. Для меня было главным — чтобы люди могли абстрагироваться от моего образа в Instagram, и я надеюсь, у меня это получилось.

— Несмотря на то что в России вас сейчас называют одной из самых перспективных актрис молодого поколения, в Украине о вас знают немногие. А ведь родились вы в Мариуполе и свое детство провели на юге нашей страны. Когда последний раз были в Киеве?

— За последний год в Киеве я была три раза, и это все не по работе. Скажу честно, я влюбилась в Киев с первого приезда, отогрелась теплом людей, с которыми меня что-то связывает на генетическом уровне. Знаете, это когда приезжаешь в новое место и сразу чувствуешь, что оно очень родное — в плане открытости, энергии, даже откровенности. Вообще люди здесь очень прямолинейные, солнечные и даже более страстные. Кроме Киева, я очень люблю Одессу, и еще с детства полюбила Севастополь. Кроме того, у меня муж там прожил большую часть своей жизни. Короче, себя я считаю южанкой.

— Со своим мужем, актером Григорием Калининым, вы жили несколько лет гражданским браком, пока не оформили отношения официально. Штамп что-то изменил?

— Сам штамп ничего не изменил, это мы изменились, выросли в наших отношениях. Любовь же несколько стадий проходит. Сначала это бурная страсть. Когда поссорились, помирились, снова поссорились. Потом остепенение и вопросы по типу: "А вообще тот ли это человек? Ну который на всю жизнь". А потом, наверное, происходит переломный этап, когда окончательно определяешься — вместе вам быть или нет. И если вы таки принимаете решение идти дальше, вот тогда рождается настоящая дружба. Вот сейчас мы именно на этом этапе. Я не хочу идеализировать наши отношения. У нас, как у многих, бывает всякое — и недопонимание, и какие-то разборы полетов. Но в любом случае мы стали намного меньше спорить и прислушиваться друг к другу. 

— А был разбор полетов после той сцены на кухне?

— Конечно, Грише все-таки было не совсем приятно это увидеть. И абстрагироваться, что эта работа, тоже очень сложно. И я его понимаю. Поскольку я вообще первый раз участвовала в такой сцене, для меня самой это тоже было сложно и даже странно. Но в какой-то момент ты себе говоришь: "Я артистка, я смогу" — и идешь на это. Но эта странная грань между "я — артист" и "я — человек из плоти и крови" не отпускает до последнего. С другой стороны, согласитесь, было бы странно, если бы муж сказал: "А мне все равно, что тебя кто-то там трогает". После фильма у нас не было разбора полетов, но был определенный период, связанный с этим, через который нам пришлось пройти.

— Вы снимались в клипах группы "Звери" и у Ивана Дорна. После съемок с ребятами подружились?   

— Дружбой это назвать сложно, но с Ваней, мне кажется, мы очень внутренне похожи. По каким-то энергетическим, человеческим качествам. У меня есть ощущение, что мы могли вырасти с ним на одном дворе. То есть он тоже человек юга, и с ним я чувствую какое-то странное родство. Но близкими друзьями нас назвать сложно, поскольку видимся мы нечасто. Так что мы, наверное, хорошие приятели.

— Могу предположить, что ваша деятельность в Instagram приносит больше материальной выгоды, чем театр. Или это не так?

— Конечно, это так. Там совершенно другие деньги. Порой даже больше, чем я в кино зарабатываю.

— Я это спросила к тому, что прочитала в недавнем вашем интервью мысли по поводу того, что вы к Instagram уже немного охладели и вполне могли бы от него отказаться. Так вот, от театра в пользу кино вы могли бы тоже отказаться?

— Вы знаете, вот это слово — "отказаться" — очень холодное. Я ни от чего не хочу отказываться, но это же вполне нормально, когда у человека меняется спектр интересов. Сегодня мне нравится заниматься одним, завтра — другим. Главное для меня — пребывать в движении. Я бы не хотела, чтобы у меня когда-нибудь был момент, когда я бы отказалась в угоду тому-то или в пользу чего-то. Потому что когда отказываешься, ты уже понимаешь, что что-то теряешь, и сразу начинаешь жалеть. Instagram для меня — исключительно творчество, с ним у меня живые взаимоотношения. А когда взаимоотношения заходят в тупик, с этим объектом нужно расставаться. То есть не отказаться, а расстаться. Для меня это разные вещи.

— То есть никакой стратегии у вас не было — покорить интернет своими смешными видео?

— Абсолютно. Все начали смотреть, передавать друг другу, смеяться. Я точно так же веселилась и радовалась, когда все это снимала и монтировала.

— И вы не предполагали, что после этого вас начнут узнавать на улицах?

— Конечно, нет. Более того, это были очень страшные испытания. Когда ты неожиданно становишься узнаваемым, ты лишаешься очень много чего. Как минимум оставаться, как и прежде, инкогнито. Мы предполагаем, что артистов часто знают, ведь наша профессия публична. Но это касается единиц. А еще очень сложно, когда эта узнаваемость наступает резко. Это как занос на дороге: ты вроде помнишь, как надо рулить, но тем не менее ты уже в заносе. Тебя лавина куда-то несет, и ты не в состоянии сам ее остановить. И, более того, тебе и не хочется ее останавливать, интересно же, что будет дальше. Так что посмотрим, как будет дальше, а пока все в норме. Главное, что это произошло со мной не в 18 или 20 лет, а в более сознательном возрасте. Сегодня мне 29 лет, и чтобы меня вдруг часом не занесло, рядом со мной всегда люди-единомышленники, у которых схожее с моим мировоззрение. Если я почувствую, что что-то пошло не так, я с ними "синхронизируюсь" и вернусь в правильно русло.

— В каких проектах вас можно будет увидеть в ближайшее время?

— Недавно мы досняли картину под рабочим названием "История одного назначения". Я там сыграла Софью Андреевну Толстую. Команда невероятная — режиссер Дуня Смирнова, оператор Максим Осадчий, но больше пока сказать не могу. А еще я снялась у Дани Козловского в его дебютном в качестве режиссера фильме  "Тренер", где играю президента футбольного клуба.

— Вы производите впечатление сильной девушки, а какие у вас слабости?

— Да, как у всех, мне кажется. Это и переменчивое настроение, и какая-то капризность, и нерациональность. А порой и дурость абсолютная (смеется).

Напомним, известная актриса и телеведущая Лилия Ребрик рассказала "Сегодня" о том, как ей даются подъемы в четыре часа утра, почему зрители говорят, что были о ней лучшего мнения, как вышла на работу спустя неделю после родов и о счастье взаимопонимания в браке. 

Экс-ведущий "Джентльмен-шоу" Олег Филимонов в преддверии приезда в Киев со спектаклем "Поезд "Одесса-мама" рассказал о том, кем заменил Руслану Писанку, как крутил бизнес с продюсером "ВИА Гры" и почему мечтает снова открыть ресторан.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News
Источник: Сегодня

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять