Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Бен Аффлек: "Главное на площадке — виденье режиссера"

Оскароносный режиссер и актер Бен Аффлек рассказал нам о новой картине "Слепая удача" (выходит в украинский прокат 26 сентября), в которой снимался вместе с Джастином Тимберлэйком, об увлечении покером и скоростью

Аффлек.
Аффлек. "Буду сниматься в фильмах, замешанных на поп-культуре и более серьезных картинах". Фото AFP
В
В "Перл Харборе" (2001)
В
В "Сорвиголове" (2003)
В
В "Операции "Арго" (2012)
1/4

— Бен, в новой картине "Слепая удача" вы играете игорного короля. То, что вы сами играете в покер, вероятно, вам пригодилось?

Реклама

— Ну да, мы вообще хотели показать зрителям тот мир, ту сферу, о которой они если что-то и знают, то скорее понаслышке. Лично для меня, как для зрителя, это всегда было очень важно. Я хотел и хочу, чтобы режиссер аутентично, правдоподобно показал бы мне что-то, куда я сам в реальной жизни никогда не попаду — будь то толкиеновское Средиземье или какой-нибудь задрипанный бар в Бостоне, куда у меня пойти одному кишка тонка!

— Насколько вы все-таки лично знакомы с миром онлайновых азартных игр?

— Я конечно, не собираюсь притворяться абсолютным экспертом в этом деле, но у меня есть достаточно опыта игры в онлайновый покер. И вот, поиграв достаточно, я понял, что там смухлевать, обмануть — раз плюнуть. Тебя самого, конечно же, тоже могут обвести вокруг пальца в два счета. Так что я сейчас не стал бы рекомендовать никому картежничать в интернете — слишком много способов для обмана.

Реклама

— Вы все еще играете в покер?

— На самом деле, нет, не особенно. Так, собираемся у кого-нибудь дома в Лос-Анджелесе каждые две недели, в гости заходят другие актеры — все проходит в очень дружеской атмосфере, на столе не ахти какие суммы денег. А еще, бывает, выигранные деньги уходят на благотворительность.

— А вообще рисковать по жизни любите?

Реклама

— Могу со всей уверенностью сказать, что сейчас позволяю себе рисковать только в работе — я рискую во всем, что касается креатива, творчества. Это действительно едва ли не самое важное в моей работе — как режиссера, актера, сценариста. Иначе ты будешь, как попугай: копировать кого-то или себя, что на самом деле еще хуже. А что касается риска в быту... Нет уж, увольте. Я вот, например, даже не гоняю больше на мотоцикле!

— Вообще, странно, что вы продолжаете сейчас играть роли в картинах других режиссеров — ведь ваша собственная режиссерская карьера после "Оскара" за "Операцию "Арго" сейчас на взлете...

— Мне просто нравится все время заниматься самыми разными вещами, не загонять себя в угол. А моя роль в "Слепой удаче" просто разительно отличается от всего того, чем я занимался последние пару лет. Сейчас вот началась работа над картиной Gone Girl — я снимаюсь у Дэвида Финчера. Чем я хочу заниматься в будущем, так это балансировать. То есть сниматься в фильмах, замешанных на поп-культуре и более серьезных, вдумчивых картинах. Хотя, я думаю, что и к тем, и к тем нужно относиться серьезно, раз уж ты этим занимаешься.

— Будучи далеко не самым последним режиссером, наверняка вам нелегко самому беспрекословно подчиняться чужим командам или держать рот на замке, если вас что-то не устраивает на площадке?

— На самом деле, все происходит как раз наоборот! Именно потому, что я сам режиссер и со мной часто случались ситуации, когда актер из кожи вон лез, чтобы доказать мне, что снимать нужно совсем не так, как задумал я. Это бесит, действует на нервы. Я говорил человеку: "Эй, наша эскадра движется по этому курсу, а если твой кораблик поплывет в другую сторону — это просто-напросто не попадет в фильм!". Если уж я работаю как актер, это автоматически означает, что я отдал себя в руки режиссера и делаю то, что желает он. Я просто спрашиваю: "Чего ты хочешь?". Это не значит, что я не могу ненавязчиво влезть с каким-нибудь советом, но я делаю это с осознанием того, что самое главное — это виденье режиссера.

— А как вам работалось с Джастином Тимберлэйком? В фильме у вас отношения, как у учителя с учеником. Так было и в реальной жизни?

— Да нет, что вы. На самом деле он меня очень удивил — каждый день Джастин показывал еще одну какую-нибудь актерскую штучку, которая получалось у него здорово. Доставал очередного кролика из цилиндра. Доходило до того, что ты просто уже мог обидеться, обозлиться — да что же это, блин, такое?! Где справедливость? Парень может петь, танцевать, сочинять музыку, он сам хореограф, а еще офигительно играет в баскетбол, прекрасно управляется на лужайке для гольфа...  Вы не устали? Ах да, он еще отлично катается на лыжах, подлец. Все, что бы вам ни пришло в голову — Джастин сделает лучше. А ведь начинал с бойз-бэнда, на потеху маленьким девочкам. Такого рода группы всегда были объектом насмешек для публики, обладающей утонченным вкусом. Но постепенно Тимберлэйк все-таки доказал, что к нему не только стоит относиться серьезно, он — один из самых важных артистов нашего времени. Не хочу его перехвалить, но, поверьте, я много времени провел, таращась на Тимберлэйка и восхищась его работой.

— Не собираетесь ли вы снимать его в одном из ваших фильмов?

— Определенно. Я тут недавно говорил с Финчером о Джастине, о том, как классно он сыграл в его "Социальной сети". Финчер сказал, что ему был нужен парень, который бы напоминал молодого Фрэнка Синатру, с такой же энергетикой. Так что... Я работал бы с ним в любых вариациях — хотя не думаю, что Тимберлэйк взял бы меня к себе на работу в подтанцовку! (Смеется.)

— Ну а с талантами сексапильной Джеммы Артертон вы были знакомы перед съемками "Слепой удачи"?

— Я не был о ней наслышан так же, как о Джастине. Но, конечно, кое-что все-таки знал, общался с людьми, которые работали с ней, и они говорили о Джемме только хорошее. Я видел несколько картин с ее участием и подумал, что Джемма — это редкая комбинация талантов, она настоящая актриса, действительно умеет играть, будучи при этом невероятно притягательной сексуально. Сладость, экзотика, загадка — все это про нее, про Джемму. Как вы, наверное, заметили в фильме вообще актеры подобраны просто великолепно! (Смеется.)

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять