Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Басков за $5000 на корпоративе станет зайчиком, а Фриске — снегурочкой в мини

Больше всех корпоративы устраивают стоматологи, а вместо звезд приглашают клоунов

На этой неделе, как нам рассказали в столичных концертных агентствах, украинцы начинают отмечать "голубые огоньки" в кругу коллег. Мы узнали, какие сценарии "досрочной" встречи Нового года нынче в моде, кого из звезд чаще зовут на такие мероприятия и сколько это удовольствие стоит.

ХОДОВЫЕ СЦЕНАРИИ. Большинство вечеринок в этом году делают по принципу программы "Україна має талант". "Проводятся самые разнообразные конкурсы среди работников компаний — на лучшее исполнение танца на газетке, кормление своего начальника с ложечки, хоровое пение, чтобы люди не сидели на месте, — рассказали нам в компании "Ретро-Бум". — Еще народу нравится что-то вроде Олимпиады — участников делят на 4 команды, и выигрывает тот, кто лучше себя проявил. В основном конкурсы, конечно, физические, кто, скажите, на корпоративе будет отвечать на заумные вопросы".

Реклама

Также среди популярных новогодних сценариев этого года: ALL Inclusive (фуршет плюс барная стойка с возможностью выпить неограниченное количество коктейлей), "5 элемент" (ведущая в образе героини Милы Йовович из одноименного фильма пытается вместе с гостями "спасти планету" с помощью их неординарных способностей, каждому участнику — памятный сувенир), "Стиляжный Новый год" (все приходят в стиле 50—60-х годов, то есть мужчины — в брюках-дудочках, а женщины — в юбках-"колокольчиках"), White new year show (все гости в белой одежде) и "Новый год на Гавайях" (проводится в утепленных помещениях, где гости могут позволить себе прийти в шортах и легких сарафанах). "Такие вечеринки, без учета праздничного стола, обходятся на человека от 600 грн, — сказали нам в агенстве BonapArt. — Но все зависит от количества часов проведения праздника, задействованных человек в массовке и качества реквизита".

ВМЕСТО ЗВЕЗДЫ — КЛОУНЫ. "Тенденции этого года таковы: корпоративные клиенты все чаще отказываются от раскрученных исполнителей и групп в пользу кавер-бендов и артистов оригинального жанра, — говорит работница агентства BonapArt Леся Пархоменко. — Это шоу "Поющие официанты", "Танцующий художник", песочная анимация, номера клоунов, акробатов, их услуги — от $1 тысячи. Также популярностью пользуются "выпускники" украинских талант-шоу (от $3—4 тысяч)". Касательно звезд первого эшелона, то, по данным агентств, украинцы преимущественно приглашают своих соотечественников, избегая немалых транспортных расходов на российских звезд (зависит от количества людей в команде, но в среднем это еще плюс $2—5 тыс.). "Спрос на медийные лица упал, ведь люди сейчас хотят веселиться весь вечер, а не только 40—45 минут, когда на сцену выходит звезда, — сказал нам Владимир Ягупов из агенства SunHoliday. — Но есть такие клиенты, которые хотят популярного артиста и только его!".

КТО ЗАКАЗЧИКИ. По данным ивент-агентств, чаще всего звезд в Украине на корпоративы зовут уже стабильные компании, которые давно обосновались на рынке. "Это транспортные компании, компании-производители, но самые активные у нас — стоматологи, фармацевты и юристы", — говорит Сергей Удалин из агентства PromoPulse. — Причем последние любят подчеркнуть свой статус и приглашают топовых украинских звезд — Сердючку, Билык, Лорак, а вот промышленная отрасль в этом году не активна, да и от депутатов в этом году заказов пока нет, видимо, на выборы много потратили". Кстати, если говорить о заказчиках-бизнесменах, то российские звезды чаще выступают на их частных вечеринках, чем на корпоративах для их подчиненных. "А еще мы обратили внимание на тенденцию, что у нас больше заказывают корпоративы именно руководители частных компаний, чем государственных, — говорит Удалин. — Они-то понимают, что корпоратив — это не просто пьянка, а своего рода инвестиция в будущее своей же компании".

Реклама

БОРОДА — ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. В этом году украинские компании чаще заказывают таких российских исполнителей, как Нюша, группа "Рефлекс", рэпер Тимати и "Винтаж". "Их гонорары значительно меньше, почти в четыре раза, других российских артистов, таких как Меладзе, Ваенга, Киркоров (чьи гонорары стартуют от 100 тысяч евро в период новогодних праздников. — Авт.). Из украинских — Ирина Билык, "Никита", Сердючка и Лобода. Главными же лидерами по заказам на корпоративы уходящего 2012 года агентства уже сейчас называют Ивана Дорна и певицу Елку. "Всего за год ее гонорары выросли в разы, если в прошлом году мы привозили Елку за 12 тысяч долларов на корпоратив, то в этом году новогодняя ночь с ней стоит уже 120—150 тысяч", — сказал нам Сергей Удалин.

По сравнению с прошлым годом, украинцы стали чаще приглашать зарубежных артистов. "Это Аль Бано, "Бонни М", Bad Boys Blue и Ин-Грид, — подтвердили нам устроители праздников. — Они и стоят дешевле, чем наши отечественные звезды, да и график у них не такой напряженный, поэтому они почти всегда готовы приехать". Также есть спрос на белорусских, молдавских и румынских артистов. Уже есть заказы на Дана Балана, группу "Сябры", Morandi. А также на группы, на которых можно сэкономить. "Например, участники которых совмещают работу в коллективе и сольно — это "Иванушки International", "Чай вдвоем", — говорят в агентстве Gloria. – Ведь гости услышат репертуар "Иванушек", а заплатят в три раза меньше, поскольку петь будет один, а не трое".

Для поддержания концепции любого праздника организаторы мероприятий готовы на многое. "Басков в костюме зайчика? Фриске в роли Снегурочки в мини? Такие варианты возможны, — заверили нас в компании PromoPulse. — Кстати, Николай в декабре будет вести у нас корпоратив для одной частной фирмы, правда, переодеваться его мы не просили. А вообще в новогоднем костюме могут выступать все артисты, но с женскими группами это проблематичнее, они ведь очень следят за своим внешним видом и за тем, как они будут выглядеть перед публикой".

Реклама

Кстати, чтобы увидеть звезду в веселом костюме, придется доплатить около пяти тысяч долларов. "Чаще всего звезд просят переодеться в Дедов Морозов и поздравить всех гостей с Новым годом, никаких там масок из "Аватара", перевоплощений в драконов не просят, — говорят в агентстве. — Довольно редко, когда артисты играют роли. Да и тех звезд, которые совмещают свое выступление с ведением самого корпоратива, тоже можно пересчитать по пальцам. Это упомянутый Николай Басков, Потап и Настя, Вера Брежнева".

ЗВЕЗДЫ ТОЖЕ ТОРГУЮТСЯ. Как и в прежние годы, артисты и сейчас ждут до последнего, чтобы выбрать среди предложенных вариантов самый выгодный. Правда, не всегда они остаются в выигрыше. "В прошлом году Стасу Михайлову за новогоднюю ночь предлагали 200 тысяч евро, но он не взял, ждал, что предложат 250 тысяч. В итоге он вообще остался без работы", — говорит Иван Стороха из агентства "Ретро-Бум". По его словам, торгуются не только заказчики, но и сами артисты. "Бывают случаи, когда звезды сами уступают и снижают цены на гонорары, если им самим выгодно выступить на каком-то мероприятии, — говорит Стороха. — Например, если это может быть полезно для будущих связей, помощи в каких-то сферах, например, в выдаче кредитов или юридических вопросах". А вообще гонорары зависят от места проведения, уровня мероприятия и количества времени, проведенного на сцене (иногда заказывают и два академических часа, а это полтора часа живого выступления на сцене).

ЗА "ВИА ГРУ" — 500 ТЫС.

Когда Константин Меладзе закрыл "ВИА ГРУ", нам музыкальные критики сразу сказали, что таким образом он просто подогревает упавший интерес к группе в канун новогодних корпоративов (не зря же еще в 2003-м за них давали и 60 тысяч евро, а теперь 30 тыс., да еще можно торговаться). Стратегия Меладзе оправдалась: в концертных агентствах нам сказали, что желающих заполучить к себе "виагрок" на "голубые огоньки" стало больше в разы: "За девушек теперь предлагают 40 тысяч евро, а за их выступление в новогоднюю ночь уже дают и 300 тысяч евро. Но Меладзе ждет еще более выгодного предложения (российские СМИ пишут, что за "ВИА ГРУ" некий киевский олигарх готов дать уже даже полмиллиона евро. – Авт.)".

zvezda

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять