В Саудовской Аравии найдены останки гигантского доисторического слона

Ученые предполагают, что ранние люди могли жить рядом с этими гигантами

Ученые из Палеонтологического музея Мичиганского университета обнаружили в Саудовской Аравии около 60% скелета гигантского доисторического слона. Об этом сообщает Live Science.

Впервые останки животного были найдены в 2014 году в пустыне Нефуд. В этом году ученые вернулись и продолжили раскопки. Анализ показал, что останки принадлежат взрослому самцу представителя доисторического вида Elephas recki.

Слоны Elephas recki населяли территорию современного Аравийского полуострова в период от 3,5 миллиона до 500 тысяч лет назад. Это были очень крупные животные.

По оценкам ученых, они в полтора раза превосходили по размерам современных слонов, были вдвое тяжелее их и достигали в высоту 4,5 метра.

Находка также говорит о том, что Аравийский полуостров полмиллиона лет назад был не песчаной пустыней, а покрытой буйной растительностью территорией с влажным климатом.

Ученые предполагают, что ранние люди могли жить рядом с этими гигантами. Но пока не найдено доказательств этой гипотезы.