В NASA заявляют, что нашли на Марсе огромный источник воды

Ученые уверены в существовании на Красной планете скрытого грунтового льда

Научные сотрудники из NASA считают, что они нашли прямые доказательства существования огромных источников воды под поверхностью замороженного слоя планеты Марс.

Исходя из данных статьи ученых, опубликованной в журнале Earth and Planetary Science Letters, выяснилось, что специалисты вели работу по исследованию марсианских метеоритов, упавших на Землю. Изучая материал, планетологи пришли к однозначному заключению – на Красной планете есть огромные водные запасы, тщательно скрытые в ее недрах.

cp_9no-vaaa_g-v

Изображение марсианских ландшафтов из материалов исследования. Фото: NASA

Известно, что вода в замороженном виде уже была ранее обнаружена на Марсе с помощью специальных зондов. Здесь был исследован лишь верхний слой.

cp_9nnuueaahhvs

По мнению ученых, вода, которую они нашли в метеоритах, существенно отличается по составу от той, которая была изъята из криосферы Красной планеты. Скорее всего, считают исследователи, на Марсе есть скрытый грунтовый лед, состоящий из атомов водорода с изотопами.

Источник: MIGnews.com