Главная Сегодня
PR

Украинская компания WebProduction разработала CRM с искусственным интеллектом

Описание CRM-систем с искусственным интеллектом и нейронными сетями, их особенностей и преимуществ на примере CRM OneBox Next

Украинская компания WebProduction представила Систему управления взаимоотношениями с клиентами — специальное программное обеспечение для компаний любой бизнес индустрии, которое предоставляет интеллектуальные средства автоматизации взаимодействий с клиентами. CRM-система обладает функциями управления обслуживания клиентов, помощи клиентам и менеджерам, выявления желаний клиентов и поиска способов их осуществления.

Инновационная система управления конвертирует речь по телефону в текстовый документ

Нейронные сети являются перспективной современной отраслью информационных технологий, которая позволяет решать самые сложные задачи, недоступные традиционным алгоритмам. Сети строятся по принципам, схожим с нейронными структурами мозга, что позволяет выводить вычислительные мощности компьютеров на новый уровень. CRM-система с нейронными сетями предназначена для эффективного решения самых сложных задач, связанных с определением потребностей клиентов и нахождением способов наилучшего их удовлетворения.

s2

Контроль звонков, почтовых и sms сообщений сотрудников и клиентов

CRM OneBox Next — пример успешной реализации знаний компьютерных наук и менеджмента для построения системы эффективного взаимодействия с клиентами. Эта CRM-система использует нейросеть для предоставления широких возможностей: управления клиентской базой, работы системы подсказок, помощи менеджерам в осуществлении эффективных продаж, обслуживания базы "холодных" клиентов на высоком уровне.

Интернет-маркетологи и seo эксперт Rulik Morgan оценили возможности CRM

Интернет-маркетолог (Киев) Руслан Остапенко – "За 10 лет работы в интернет индустрии, мне удалось перепробовать более двадцати различных CRM для абсолютно разных сфер бизнеса: строительство, туризм, хорека, авто/мото, производственно-складские, логистические, а также CRM для финансистов и управленцев, и конечно WEB CRM. Все они хороши для задач определенной ниши бизнеса. Но всех объединял общая проблема, которая часто появлялась в отделах развития, продвижения и отделах по продаж.

Чтоб получить, необходимые данные, приходилось сталкиваться с трудностями в обработке информации. Чтоб получить данные в том виде, в котором специалисту определенного отдела, будет удобнее всего их обрабатывать. Но если бы, кто-то заявил, 10 лет назад, что разговоры клиентов можно запросто конвертировать в текст, то аналитики и SEO эксперты смекнули, что это дает большое преимущество компании, которая обладает таким инструментом".

s3

OneBox Next – это прорыв Украины, в ведении бизнеса

Записав и обработав несколько тысяч текста клиентов, можно высчитать, наиболее употребляемые фразы, тоесть можно выявить: основные рычаги управления. Страхи, увлечения и желания клиента. Для кол-центра и отдела продаж это позволит говорить с клиентом на его языке, то-есть возможность построения супер-эффективных скриптов переговоров с существующими клиентами. Подстроившись под их: стиль, манеру, скорость, тональность общения менеджер-оператор, полностью убирает барьеры коммуникации, автоматически увеличивая эффективность переговоров в десятки раз, для компании обладателя CRM OneBox Next, в несколько раз.

Распознание эмоций сотрудников и клиентов. Заблаговременное предотвращение скандалов и конфликтов

Использование современных интеллектуальных способов управления связями с клиентами позволяет наладить надежное функционирование бизнеса. Компании, внедряющие CRM с искусственным интеллектом, обеспечиваются системой качественного обслуживания клиентов. Такие компании получают неоспоримое преимущество, так как работа с клиентами автоматизируется, становится быстрой и эффективной.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять