Ученые взялись за исследование шерсти снежного человека

Всего исследователям удалось заполучить 57 образцов шерсти

Результаты генетического анализа образцов шерсти, якобы принадлежащей снежному человеку, были впервые опубликованы в рецензируемом журнале, сообщает "Популярная механика".

"Немногие из авторитетных ученых возьмутся всерьез обсуждать такую проблему, как снежный человек или йети, — говорит антрополог Тодд Дизотелл (Todd Disotell) из Нью-Йоркского университета (США), не принимавший участия в работе. — Данное исследование было выполнено корректно, с соблюдением всех стандартных протоколов".

Предполагаемые свидетельства существования снежного человека были собраны со всего мира. Люди, которые считают, что видели обезьяноподобное существо, удирающее через лес, порой находят на месте происшествия клочки шерсти, отдельные волоски из которых и были отправлены в лабораторию. Всего исследователям во главе с генетиком Брайаном Сайксом удалось заполучить 57 образцов (некоторые — 50-летней давности), предоставленных энтузиастами и музеями США, России, Индии и других стран. Некоторые из них были исключены из исследования сразу же, поскольку оказались вовсе не волосками, а растительными волокнами или обрывками стеклонити.