Ученые создали самый страшный звук в мире: опубликовано аудио

В США смодулировали звук рычания хищного тираннозавра

Ученые воспроизвели голос  одного из крупнейших динозавров в истории Земли – тираннозавра, и назвали этот звук самым страшным, который им когда-либо приходилось слышать.

Об этом сообщили исследователи Университета штата Техас, передает The Telegraph.

Реконструкция голоса тираннозавра была основана на звуках, которые издают птицы и аллигаторы, ближайшие родственники динозавров. Птицы, предположительно, эволюционировали от группы хищных двуногих динозавров. В свою очередь, крокодилы и аллигаторы, как и динозавры, относятся к архозаврам.

Ученые использовали голос большой выпи и звуки, издаваемые китайскими аллигаторами, а когда они сделали поправку на размер тираннозавра, реконструированный на компьютере, рык напомнил низкий гул, который возвещал о приближении хищного динозавра в знаменитом "Парке юрского периода".

По словам исследователей, тираннозавр вряд ли ревел подобно современным хищным животным, однако зловещие звуки он мог издавать, не раскрывая пасти. Это низкочастотное "рычание" можно было услышать с большого расстояния, что было необходимо для коммуникации с другими тираннозаврами.

Ранее ученые нашли останки рептилии, подобной дракону, которая 70 миллионов лет назад была хозяйкой неба над Монголией. Этот птерозавр обладал размахом крыла небольшого самолета, мог взлетать в небо за считанные секунды и, вероятно, охотился на детенышей динозавров.

Также мы писали о том, что цунами принесло в США сотни новых видов животных

Тем временем, исследователи выяснили, что жизнь на Земле существовала еще четыре миллиарда лет назад, когда наша планета была очень враждебным и малопригодным для обитания местом.